Парень приболел, болезнь, как говорится, на ногах перенес, потому что отпуск на носу – отсидеться можно.
Доктор назначила серию уколов, и нужно было ходить в процедурный кабинет.
А это очень утомительно и неприятно, и не хотелось тратить время на дорогу и на очереди.
Решил воспользоваться услугами частной медицины: пусть специалист домой приходит, это удобно.
Договорился, ждет следующего дня - должны первый укол поставить. Пришла молодая девушка, посмотрел парень на нее, и все внутри вздрогнуло: необыкновенная красавица, милая улыбка, голос музыкальный.
Сделала инъекцию, уходить пора. А у парня волна – не отпущу. Начал уговаривать чаем угоститься. Смотрел жалобно, тихо просил, словно умолял.
Согласилась девушка, на кухню прошла. Электрический чайник быстро работает, хозяин достал хлеб, сделал бутерброды с малосольной семгой, конфеты в вазочке.
Пьют чай, парень рассказывает:
- Я три года без отпуска работал, как бес в меня вселился. Казалось, что без работы никуда. Там смысл есть, а дома пустота. Все развлечения ненужными были, не интересовали. А на работе я личность, все у меня получается, и гордость за себя».
Девушка слушала, улыбалась, наконец, сказала: «Так бывает у детей, у которых родители – трудоголики. Они пример показывают, и дети иначе жить не могут. Признайтесь: отец такой»?
Парень встал со стула, заметно, что волнуется:
- Вот и не угадали. Моего отца смело можно назвать лентяем. Работу ненавидел. Месяц терпит, потом повод найдет, чтобы больничный лист взять. Ходил к докторам, притворялся. Потом платные поликлиники появились. И стало ему легче».
Рассказывает серьезно, и не поймешь, осуждает отца или нет: «Все ему с рук всегда сходило. Мать спокойно относилась, и начальство почему-то терпело. Я полная его противоположность, не могу без работы».
Понял, что увлекся собой, вдруг это девушку утомляет?
Сделал еще несколько маленьких бутербродиков, чтобы сразу – в рот.
Маленькая пауза, и с чувством: «Вы верите в судьбу? Я сейчас - да, верю. Три года непрерывной работы, как будто бежал и бежал куда-то, остановиться не мог. Судьбе нужно было, чтобы я остановился. Ей надо было мне кое-что показать. И показала судьба».
Девушка поставила чашку, с любопытством смотрит, что дальше будет?
А он продолжает: «Оказывается, есть и другое, может, самое лучшее. Не может, а именно самое лучшее. Когда вас увидел, сразу понял. Не сердитесь, что так говорю»?
Она отрицательно покачала головой, лицо серьезное.
Собрался с силами, выдавил вопрос: «Не томите, а то сейчас умру, вы не замужем»?
Хотела девушка рассердиться, потому что вопрос неуместный, почему в ее жизнь незнакомый парень лезет?
Взглянула на него, поняла, что не шутит. И столько в его лице мучительного ожидания, что сжалилась: «Нет, не замужем». И взяла с подоконника сумку.
Стояли в прихожей, и парень сказал: «Легко с вами расстаюсь, потому что впереди еще девять уколов». И с испугом: «Точно вы придете? Другая не будет»?
Она снова отрицательно головой: «Завтра в это же время».
Какая фраза, что в это время! Это радость, а не фраза. Завтра, она придет завтра! И нужно купить к чаю что-нибудь сладкое.
Судьба болезнь послала, чтобы жизнь изменить.
Отцу позвонил, спросил про дела. Отец вяло ответил, что на больничном, сегодня спал до двенадцати, мать на работу ушла, а он сейчас суп поест и фильм по интернету до конца досмотрит.
На другой день снова радость в квартире появилась. Пили чай с пирожными, и девушка говорила, что боялась сюда идти. Боялась, что больной злой и капризный.
Должна была идти другая женщина – пожилая сотрудница, но она неожиданно заболела.
Две болезни – пожилой женщины и молодого парня – свели молодых людей. А могло быть иначе. Наверное, судьба все-таки постаралась.