Найти тему
ECOM FAMILY

Хотел сделать поставку на Wildberries - получил штраф 5000

Была запланирована отгрузка на склад FBO в шушарах. Поставка монокороба. За всё время работы на маркетплейсах (около 4 лет) было сделано огромное количество поставок моно, микс, монопаллеты и тд. Опыт в этом деле имеется. Ничего не предвещало беды, в кабинете создал поставку, привязал баркоды к шк коробам, наклеил этикетки и загрузил коробки в машину. Поставка была небольшая, 4 коробки. Подъехал к воротам, чтобы сдать поставку. Вижу, на воротах приёмщика, явно не в настроении. Разговаривает с селлерами, которые приехали на отгрузку грубо с повышенном тоном. Поставил короба на ворота, приёмщик сканирует одну коробку, всё ок. На второй коробке говорит ошибка: "Нет информации о коробе". На вопрос, что это за ошибка и как её исправить приёмщик не ответил. Подобные ошибки со стороны вб не новость. Проверил информацию о поставке, обновил информацию на всякий случай. Попросил приёмщика попробовать отсканировать шк ещё раз. Его ответ был следующим: "Если сейчас тоже будет ошибка, то я тебя разворачиваю". Звучит вроде безобидно))) Ошибка никуда не делась, и я положил коробки обратно в машину. На новой неделе в финансовом отчёте приходит штраф 5000, расшифровка "Разворот поставки". Как оказалось, в одном из обновлений в оферте появилось понятие "разворот поставки". А именно:

В оферте за «Разворот поставки» поставщик оплачивает Вайлдберриз штраф 5 тысяч рублей.

Основные причины: Неверная маркировка/нет маркировки поставки; Неверная маркировка коробов; Неверная маркировка товара; Товар на палете не запаллечен, плохо запаллечен, выступает за паллет; Неверная или некачественная упаковка; Транспортное средство и разгрузка.

Возможно, кто-то пропустил такую новость. Советую быть внимательными. Конечно, в этом штрафе есть и моя вина, ведь я упустил это нововведение. С другой стороны, приёмщик мог по-человечески объяснить, что это означает.
В любом случае, советую всегда детально изучать обновления в оферте.