Найти тему

«Meyer Shank Racing» приостановит программу IMSA на 2024 год

«Meyer Shank Racing» покинет чемпионат IMSA в 2024 году, но намерена вернуться в серию в будущем.

В заявлении, опубликованном во вторник утром, Мейер Шэнк сообщил, что в следующем году он полностью сосредоточится на IndyCar, где выставит две машины для Тома Бломквиста и Феликса Розенквиста, а также дополнительную третью машину в Indy 500 для Элио Кастроневеса.

Никакой причины не было названо в пользу решения «Meyer Shank Racing» приостановить сотрудничество с «Acura» в IMSA по классу GTP, но команда заявила, что сохранит весь свой персонал, чтобы вернуться.

«Принятие решения о прекращении участия в IMSA на год далось в любом случае нелегко», — сказал совладелец команды Шэнк. «Наши ребята живут и дышат этой командой и посвятили большую часть своей жизни работе над этими машинами и поездкам на гонки – и многие из них с нами уже почти 20 лет. Для нас с Джимом Мейером главной целью было подготовить наших ребят и убедиться, что с ними все будет в порядке, и мы смогли это сделать.

У нас есть много проектов, и, конечно, некоторые ребята будут помогать в нашей растущей программе IndyCar. Третья машина для Элио в Индианаполисе — это очень большое событие, и я рад, что у нас есть нужные люди, которые помогут нам быть максимально готовыми к тому, чтобы он получил пятое шанс выиграть легендарную гонку. А потом, когда нам нужно будет подготовиться к программе IMSA, у нас все еще будет эта замечательная группа, готовая к работе».

Будущее «Meyer Shank Racing» в IMSA оказалось под вопросом с тех пор, как «Wayne Taylor Racing» из «Acura» объявила о планах выставить вторую «Acura ARX-06» в IMSA в следующем году. Это означало, что «Acura» пришлось бы расширить свою программу GTP до трех прототипов, чтобы «Meyer Shank Racing» появилась на старте в следующем году.

Решение «Meyer Shank Racing» перевести Бломквиста из программы IMSA в IndyCar на следующий сезон вместо Кастроневеса еще больше усилило предположения о том, что команда не вернется в класс GTP в следующем году.

Также «Meyer Shank Racing» оказалась в центре серьезного скандала в начале года, когда ее признали виновной в манипулировании данными о шинах на этапе Rolex 24 в Дайтоне, и за это нарушение на нее наложили штраф в размере 50 000 долларов и вычет 200 баллов как для команд, так и для гонщиков в зачетах чемпионата. Об инциденте в IMSA сообщил отдел «Honda Performance Racing». Однако команде удалось сохранить победу – вторую за столько же попыток после успеха в 2022 году с правилами DPi.

"Meyer Shank Racing" приостановит программу IMSA на 2024 год