Найти тему

576 Audi A5 DTM 2012 Präsentation 1:43 Spark

Пополнение коллекции — пост радости.
Да еще купил объектив для макро сьемки — пока не понял нужен или нет, но уже пожалел что описание не прочитал — нет авто фокусировке))), а может на них на всех нет — но пока фотограф это не мое_)))

Audi 5 Series DTM (также известный как Audi A5 DTM (2012), позже Audi RS5 DTM (2013–2018)) — туристический автомобиль, созданный немецким производителем автомобилей Audi AG для использования в Deutsche Tourenwagen Masters . Он был разработан в 2011 году и участвовал в гонках DTM в сезонах 2012–2018 годов, а с сезона 2019 года его заменила обновленная турбо-версия Audi RS5 Turbo DTM . Его разработал бывший руководитель отдела исследований и разработок Audi Вольфганг Дюрхаймер. A5 DTM заменил вышедшую из эксплуатации Audi A4 DTM в конце сезона 2011 года.и на базе серийной Audi A5 .

-2

A5 DTM
Audi начала разработку, проектирование и производство шасси A5 DTM в октябре 2010 года. Первое шасси A5 DTM было собрано в мае 2011 года, а первый автомобиль был построен в конце июля. Под кодовым названием R17 он должен был увидеть свою первую гонку в сезоне DTM 2012 года. Пришедший на смену успешной A4 DTM, которая участвовала в гонках с 2004 года, A5 пришлось заполнить большие ботинки. [1] Готовый A5 DTM, построенный Audi Sport в Ингольштадте, был представлен на автосалоне во Франкфурте 12 сентября 2011 года.

-3

A5 DTM по-прежнему оснащался двигателем V8, который использовался в предыдущих Audi A4 DTM и Abt-Audi TT DTM, построенных совместно Audi и Neil Brown Engineering (NBE), мощностью 460 л.с. (343 кВт) и соединенных с 6-цилиндровым двигателем. скоростная трансмиссия перешла от предыдущего автомобиля A4 DTM. Он оснащен подрулевыми лепестками переключения передач, электроникой двигателя (Bosch MS 5.1) и центральным дисплеем от Audi R8 LMS, более крупными и широкими шинами от Hankook, безопасным топливным баком емкостью 32 галлона внутри элемента из углеродного волокна и большим задним антикрылом. В соответствии с правилами DTM в конструкцию автомобиля заложены зоны бокового удара, разработанные Zylon и Rohacell. Топливный бак также интегрирован в монокок из углеродного волокна для большей безопасности и снижения риска возгорания.

-4

В начале сезона 2012 года правила омологации автомобилей DTM были изменены, и было предписано увеличить минимальный вес с 1050 кг (2315 фунтов) до 1110 кг (2447 фунтов).

-5

Дебют
После завершения омологации A5 DTM 1 марта 2012 года, автомобиль дебютировал в гонке на этапе DTM Хоккенхаймринг
2012 29 апреля 2012 года. Маттиас Экстрём из Audi Sport Team Abt выиграл только поул.

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
Авто
268,3 тыс интересуются