106,7K подписчиков

Кресты – чужие грехи? А обломанные что значат? Просто плохое предзнаменование? Или это отсыл к судьбам каких-то членов рода?

799 прочитали
Светлана, здравствуйте! От всей души благодарю вас за ваш труд! Как, наверное, и большинство ваших читателей, нахожусь сейчас на этапе переосмысления своей нескладной жизни.

Светлана, здравствуйте! От всей души благодарю вас за ваш труд! Как, наверное, и большинство ваших читателей, нахожусь сейчас на этапе переосмысления своей нескладной жизни. И материалы, которые вы выкладываете, порой просто меняют картину мира. Низкий вам поклон! Пишу в рубрику «Сны», так как самой разобраться в том, что мне недавно показали, не получается. Если посчитаете нужным опубликовать, то не возражаю, к комментариям готова. И простите за большое количество подробностей, я постаралась точно описать все, что помню – вдруг что-то из этого важно.

Итак, сон.
Я обхожу стороной темное, заброшенное, очень заросшее кладбище, заходить туда не собираюсь.
Рядом с этим местом расположен колхоз (?), жители которого именно сейчас решают кладбище разобрать. И вместе с ними я все-таки оказываюсь на его территории. Но, как выясняется, это не кладбище в прямом смысле, это старая, не живая деревня.
Вижу деревянные, традиционные русские дома. Помню маленький, на два окна, с красивыми наличниками. Заходить в дома страшно - и развалятся прямо под ногами, и ощущение, что они именно мертвые.
Подхожу к широкому крыльцу еще одного дома, огромного. Вижу большие ступени, отмечаю, что они очень истоптаны, понимаю, что по ним много ходили (в смысле, дом был очень популярен). Ступени выглядят надежными и вообще они каменные. Они ведут вниз. Спускаюсь.

Такое ощущение, что вас отправляют в прошлое, в ваше по воплощениям или родовое. Тут точно сказать не могу. Но это что-то что связано с предками, перерождением

Внизу большое, светлое помещение. Красивое, с резными элементами, такими в сказках изображают боярские терема. Все раскрашено в цвета гжели. Помещение чем-то заполнено (утварь, мебель) но я не вижу подробностей. Сворачиваю налево, через арку, в жилую зону.
Там ходят люди из "колхоза", осматривают все, решают, чего делать.
Подхожу к старому (советских времен) комоду (янтарно-ореховый, лакированный, без царапин). Мне очень хочется заглянуть в него.  Думаю, что кто-то все-равно в этот комод полезет, так почему не я? Открываю ящики один за другим по очереди. Понимаю, что владелец комода - женщина. Почему-то возникает ощущение, что она средних лет, высокая, достаточно красивая, стройная, темно-русая, в простом темном (черном ?) платье. Во сне мы с ней как бы одновременно стоим в одной точке.
Отделений в комоде много, в части из них лежит что-то крупное (типа воздушного комка школьных капроновых лент и т.п.), но мне интересны ящики с мелочами. Я давно чего-то ищу (и в реальности тоже постоянно такое чувство), и это искомое, скорее всего, не очень большого размера.
Вижу валяющиеся в ящике серьги из золота с большими красными камнями (рубинами ?). Стараюсь, чтобы никто из окружающих их не увидел, так как возникает мысль, а не забрать ли эти серьги себе ))) Хотя понимаю, что это надо еще серьезно обдумать.
Много поделок из разноцветного, красивого, дорогого бисера. Там же лежит сам бисер, аккуратно разложенный по цветам и видам.

Хм..а вы не думаете, что вам показывают ваше прошлое...?

А еще нахожу в комоде очень много нательных крестов из потемневшего металла серо-бронзового цвета. Кресты либо обломанные, либо только поврежденные, все с цепочками. Я пытаюсь их посчитать в ящике, в котором их больше всего. Получается восемь, но, возможно, вижу не все. В остальных ящиках не считаю.  Помню свою мысль: «Как много крестов!» По ощущениям, они солдатские, часть со Второй Мировой, остальные, возможно, более старые. Приходит чувство, что женщина, владелица комода, всем этим солдатам мать.
Продолжаю осматривать ящики.  Там какие-то фарфоровые коробочки, шкатулочки, баночки. И обычные, и в виде фигурок (домиков, мышек и т.п. в советской эстетике).  В некоторых из них лежит какая-то ерунда, засыпанная мелкими блестками. Отмечаю: «Точно, как у меня» (в реальности в детстве в похожей фарфоровой коробочке тоже лежали блестки).
В одной из баночек вижу полупрозрачный, достаточно жидкий мед, а в нем еще один крест (обломок верхней части) с цепочкой. Все из ярко-желтого золота. Беру крест с цепочкой (с медом) в левую руку.
Понимаю, что надо как-то официально зацепиться на мероприятии по разбору деревни, и иду к даме, которая координирует происходящее (крупная женщина лет пятидесяти с прической из больших кудрявых локонов, лежащих жесткой шапкой на голове, похожа на управдома в исполнении Мордюковой).
Прошу себе пустую тетрадь, чтобы делать опись найденного. Дама не понимает. Я ей объясняю, что вот, золото нашла, его надо как-то оформить. Она: «Да откуда известно, что это золото? Может, взять антифриз (?) (кислоту из аккумулятора?) из машины, и проверить?» Я: «В фильмах обычно просто пишут: "Обломок креста на цепочке желтого металла"». Дама соглашается и вручает мне толстую большую пустую тетрадь размера примерно А4 в клеточку.
У меня в руке крест в меду, рука липкая, неудобно. Вижу раковину (вполне приличную, почти современную), думаю: «Интересно, а в этом заброшенном старом доме водопровод работает?» Поворачиваю пластиковую ручку - из крана идет чистая вода. Смываю мед с руки и с креста, слежу, чтобы случайно крестик не потерять. Он выскальзывает и почти уходит в слив, но я успеваю его перехватить, и он, уже чистый, блестящий, снова у меня в левой руке. Собираюсь с ним и с тетрадкой вернуться к комоду, чтобы начать опись.  Отмечаю, что надо будет писать поразборчивее, что бы потом другие могли прочитать мои записи (у меня плохой почерк).

Вы отмыли чей-то крест, почистили чью-то судьбу.

И на этом просыпаюсь.
Что думать, не знаю.
Ступени вниз – прошлое, предки? Но дом не мой!
Кресты – чужие грехи? А обломанные что значат? Просто плохое предзнаменование? Или это отсыл к судьбам каких-то членов рода?
А золотой крестик, который я взяла, тоже обломанный – я взяла себе чужую тяжелую карму? Или, наоборот, очистила ее, держа под проточной водой из крана?
При чем здесь мед? Это вообще хорошо, или плохо?
А женщина, владелица комода, «общая мать» - Регина? Почему ее показали мне, если дом (род) не мой?
В общем, вопросов больше, чем ответов. Мне явно не хватает опыта, чтобы самой разобраться. Да и к курсу по Оракулу присоединилась совсем недавно, и своей диагностике пока доверяю не до конца. Очень надеюсь на помощь вашу, или ваших читателей.
С уважением и благодарностью

Тут два варианта, либо это ваши воплощения, либо Род. И тут вы либо зачищаете свое, либо родовое. Там у вас фраза промелькнула "как у меня", скорее всего ваше.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Светлана, здравствуйте! От всей души благодарю вас за ваш труд! Как, наверное, и большинство ваших читателей, нахожусь сейчас на этапе переосмысления своей нескладной жизни.-2

На моем канале размещено более 4000 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. Я отвечаю только на те вопросы, на которые еще не отвечала. Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. Обязательно ознакомьтесь с правилами общения на канале (в шапке канала есть два раздела).

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Светлана, здравствуйте! От всей души благодарю вас за ваш труд! Как, наверное, и большинство ваших читателей, нахожусь сейчас на этапе переосмысления своей нескладной жизни.-3
Светлана, здравствуйте! От всей души благодарю вас за ваш труд! Как, наверное, и большинство ваших читателей, нахожусь сейчас на этапе переосмысления своей нескладной жизни.-4

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru