Банки давно практикуют разовые или постоянные акции по привлечению клиентов силами клиентов. Это может происходить в разных формах. Например, в виде просьбы указать в анкете номер телефона знакомого, которому будут потом звонить банковские «продажники» для того, чтобы предложить вклад, кредит или что-то ещё. Также это может быть какой-то промо-код или пригласительная или реферальная ссылка. Для банка такие коды или ссылки — очень удобная вещь. Легко отследить, кто именно направил в банк нового клиента, и кому полагается вознаграждение. Вознаграждение тоже, кстати, может быть разным — понятное всем денежное вознаграждение или какие-то бонусные баллы. Бывают даже экзотические предложения — например, снижение ставки по действующему кредиту. Надо сказать, что у большинства клиентов такие предложения не находят большого отклика. Вознаграждение, как правило, не такое большое, чтобы человек решил уговаривать своих знакомых. Поэтому, как правило, такими ссылками пользуются лишь в тех случаях,
Приведи друга в банк и заплати штраф — о реферальных программах банков
3 октября 20233 окт 2023
6648
1 мин