Найти тему
ПЕНССОВЕТ

ПИИИ-ПААА ...

В выходные команда ПЕНССОВЕТА прокатилась до Москвы и обратно, протестировала ночные поезда на предмет стоимости, перечня предоставляемых услуг и комфорта для пассажиров.

Санкт-Петербург - Москва

В направлении Москвы можно уехать и на скоростном "Сапсане", и на быстрой "Ласточке", и на обычном ночном (в плацкарте или в купе или даже сидя), и на двухэтажном поезде (здесь еще можно выбрать этаж).

Много было сомнений по поводу двухэтажного поезда - было прочитано несколько отзывов, пересмотрены видео - мнения пассажиров оказались совершенно разными, минусы и плюсы поездки в двухэтажном поезде у разных людей тоже не совпадали..."Надо ехать самим", - решили мы и купили билеты на двухэтажный поезд, а именно, в крайнем купе 2го этажа двухэтажного фирменного поезда "Смена-А. Бетанкур"! Верхнее место со скидкой стоило нам 2378,5 рублей, нижнее место со скидкой - 3069 рублей. (стоимость не зависит от выбора этажа).

Увидев поезд на перроне, мы уже были уверены в правильности выбора этажа, потому что уровень 1го этажа находится гораздо ниже уровня купе обычного поезда, а спальные места располагаются даже ниже уровня перрона.

-2
-3

И, действительно, при входе в вагон, пассажиры 1го этажа спускаются вниз на несколько ступеней, а пассажиры 2го этажа - поднимаются наверх.

-4

-5

-6

Лесенки между этажами совсем узкие, поэтому во избежание столкновений и пробок из пассажиров с чемоданами, на поворотах установлены специальные зеркала))

-7

Наш двухэтажный вагон был рассчитан на 16 купе, предусмотрено 3 туалета и душ. Важно, что сами туалеты расположены в "мокрой зоне", которая находится на 1м этаже и от пассажирских купе отделена лесенкой и дверью. Даже пассажирам крайнего купе не слышны звуки из "мокрой зоны"))

В этом отношении, размещение пассажиров в любом купе довольно комфортное.

В противоположном конце вагона находился багажный отсек и купе проводника.

Наш современный двухэтажный вагон был оснащен термометром, кондиционером, зеркалами на лесенках, табло статуса туалетов (занято/свободно), а также автоматическими раздвижными дверями для прохода в следующий вагон. Вот они то и доставляли нам некоторое неудобство - при открывании двери издавали протяжное "ПИИИИ", а при закрывании - протяжное "ПАААА".

Купе на 2м этаже можно назвать обычным - спальные места довольно комфортные, хорошей длины, на нижней полке удобно не только лежать, но и сидеть, имеются полки, крючки и плечики для одежды. У нижних мест имеются персональные светильники, розетки, гнезда для зарядки телефонов. Дверь в купе раздвижная с зеркалом.

-8

На верхнем ярусе потолок находится ниже, чем в обычном поезде, и у стены потолок еще скошен, как в мансарде. Сидеть на верхней полке нереально, но лежать очень даже комфортно (у нас не было ощущения нависающего потолка).

Надо сказать, что купе 1го и 2го этажа расположены вдоль разных сторон вагона - над купе 1го этажа находится коридор 2го этажа.

В фирменном поезде "Смена - А.Бетанкур" пассажирам верхних постель была заботливо застелена, пассажиры нижних полок нашли свои подушки уже в наволочках и одеяла в пододеяльниках - очень удобно. Проводник предложил нам чай, кофе, воду. Вот и все услуги....

В общем и целом, ночь прошла у нас спокойно и тихо - ведь на то она и ночь!

Через 7 часов и 44 минуты поезд "Смена - А.Бетанкур" прибыл в Москву ( была только одна остановка в Твери, но мы ее не заметили). Мог бы ехать и быстрее, но долго стоял на каком то полустанке - пропускал скоростные поезда.

Утром проводник разбудил всех за 30 минут до прибытия и оказалось, что 3 туалета на всех совсем не много, очереди избежать не удалось...

Если Вам интересно узнать больше о Санкт-Петербурге и Владивостоке, подписывайтесь на ПЕНССОВЕТ и читайте здесь или тут.

ПЕНССОВЕТ рассказывает о том, что сам видел, пробовал, испытал))