7 октября.
Обучение.
Я ценю свою любовь к обучению.
Иногда мой внутренний ребенок бывает таким талантливым, что, возможно, даже мог бы получить Нобелевскую премию по физике. Но иногда он проявляет нежелание учить длинные деления и называет меня "Годзиллой", заставляющим его это делать. Даже когда у меня возникают чувства неполноценности, когда я сталкиваюсь с новыми навыками, я все равно уважаю свою склонность к обучению. Я рассматриваю свою фрустрацию как ценный инструмент для понимания того, как я могу научиться лучше:
- Возможно, мне нужен перерыв.
- Может быть, я захочу поговорить с другом и поделиться своими чувствами.
- Может быть, мне потребуется помощь.
- Или, возможно, я должен отпустить свой перфекционизм.
Я знаю, что фрустрация - это неотъемлемая часть процесса обучения, и как и все остальные эмоции, она проходит, оставляя за собой навыки и компетенции. Сегодня я приветствую возникающие трудности как шаги на пути к росту и развитию.