03 октября 2023 г в ГАПОУ РС (Я) «МРТК» филиал «Кадетская школа-интернат им. Г.Н. Трошева» работает радиорубрика в рамках акции «Поздравь своего учителя!».
Цели: привлечение внимания детей к педагогам, признание их заслуг в обучении и воспитании подрастающего поколения, оказание знаков внимания учителям.
05 октября отмечается Всемирный день учителя. Этот праздник – дань уважения и признательности педагогам, которые отдали душу, сердце и талант служению подрастающему поколению.
Учитель. Такое простое слово, известное каждому человеку с детства. У большинства людей оно и ассоциируется именно с детством, юностью, учёбой в школе. Первый учитель, любимый учитель, главный учитель.
В преддверии этого знаменательного дня в нашей школе объявлена акция «Поздравь своего учителя». День учителя в нашей школе традиционно воспринимается теплым, добрым праздником, когда мы благодарим учителей, делаем для них приятные сюрпризы.
Ребята решили поучаствовать в акции «Поздравь учителя». Они подготовили поздравительные открытки для педагогов, слова благодарности и присылают их в воспитательный отдел.
А в эти дни для ребят есть возможность лично через наше радио поздравить всех. Сегодня ведущий школьного радио Данила Иванов подвел итоги недели и поздравил с наступающим праздником всех педагогов и работников школы.
Акция «Поздравь учителя» — очень добрая и хорошая инициатива. На самом деле учителя — это творческие, ранимые, душевные люди, которые любят, чтобы их замечали, потому что их труд, в основном, незаметен.
Дорогие учителя! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем добра и счастья! Пусть каждый день будет наполнен хорошими новостями! Пусть солнце удачи согревает вас зимой и летом! Желаем отличного настроения, здоровья и множества поводов для радости!
Сэсэгма Данжеева, педагог-организатор КШИ.
Пресс-служба ГАПОУ РС (Я) «МРТК» филиал «Кадетская школа-интернат им. Г.Н. Трошева».
#КадетскаяшколаинтернатимГНТрошева #КШИТрошева #кадеты #Чернышевский #МРТК #Мирнинскийколледж #Якутия #Мирнинскийрайон #Образование #АкцияДеньУчителя
Ссылки: