Найти тему
И Star и млад

"Мужчина и женщина" - прекрасный пример романтического кино в лучшем его проявлении.

Мужчина и женщина

Режиссёр: Клод Лелуш

Страна: Франция

Год: 1966

Этот фильм проделывает замечательную работу, затрагивая аспекты того, насколько трудно иногда может быть вступить в новые отношения после предыдущего брака.

Жан-Луи (Жан-Луи Трентиньян) - вдовец, который стал отцом-одиночкой после самоубийства своей жены, а Анна (Анук Эме) - вдова и мать-одиночка, все еще не оправилась от случайной смерти своего мужа. Когда пути этих двоих пересекаются в школе-интернате для их детей, оба проявляют осторожность, но вскоре у них завязывается дружба, которая быстро наполняется романтикой. Тем не менее, пара продолжает бороться за преодоление своих прошлых трагедий. Оба лгут и говорят, что каждый из них в браке. Анна говорит о своем муже, каскадере, так, словно он все еще жив. Жан-Луи тоже пока не готов открыться. Не говорит ей, что его жена тоже мертва. Его воспоминания показывают нам, почему. Произошла ужасная авария. Его жена была на трибунах, как раз в тот момент. Жан-Луи не умер, но его жена не смогла вынести серьезности его травм; она боялась, что он не выживет и она покончила с собой.

-2

Жан-Луи - мужчина, жаждущий острых ощущений, уверенный в себе и дружелюбный. Анна - женщина, совершенно загадочная, смутно печальная, беспомощно прекрасная, скрывающая великие тайны.

Анук Эме обладает зрелой красотой и способностью демонстрировать внутреннее качество, которое помогает избежать очевидной простоты ее характера, и это также относится к проницательному Жан-Луи Трентиньяну как мужчине.

-3

Это банальная, поверхностная демонстрация спонтанного воспламенения любви между двумя людьми. Но это не говорит о том, что фильму не хватает свободного, энергичного стиля или что ему не удается зацепить зрителя небольшими эпизодами, обладающими остротой и очарованием.

Клод Лелуш, который сам был сценаристом, а также режиссером и оператором, обладает редким умением снимать клише так, что они искрятся поэзией, и вызывать чувство вдохновения в совершенно тривиальном поведении.

"Мужчина и женщина" это точно не скучно, хотя ничего особенного не происходит, и это не совсем банально, хотя банальность всегда в пределах досягаемости. Это фильм эмоций. Звук важнее слов, цвета чарующе красивее пейзажа. Каждое мгновение было криком, звуком автомобильного двигателя, песней”.

-4

Горе. Потеря. Печаль. Это невысказанный фон для фильма "Мужчина и женщина". Фильм снят в чёрно-белом цвете. За исключением мимолетных моментов, которые, кажется, озаряют вспышки надежды, которые возникают между мужчиной и женщиной. И все же не может быть устойчивым, когда страх потери берет верх. Переключение обычно происходит при переходе от личного разговора к личным мыслям или рассказу о прошлом. Лелуш как будто использует это изменение в качестве кавычек или мысленных шариков на экране. Мы видим / слышим мысли Жан-Луи и Анны, когда они подвергают сомнению свои чувства по поводу начала новых отношений с персоналом.

-5

Чистый, неподдельный, лиричный, визуально ослепительный и обаятельный, "Мужчина и женщина" - прекрасный пример романтического кино в лучшем его проявлении. Это невесомое кино, доставляющее удовольствие, насколько это возможно. Так же старательно передает эмоции музыка Фраиса Лея в фильме, как и создает впечатления, имеющие свой собственный эмоциональный оттенок. Это по праву занимает особое место в сердцах кинозрителей во всем мире.