Давайте разберём, что же такое SMM? И да, это не просто постить красивые картинки и оформлять истории в вашем Instagram. Это маркетинг в социальных сетях.
Начнём с того, что всё начинается с анализа ЦА (целевая аудитория), конкурентов, выявление их сильных сторон, изучения стратегии бизнеса/эксперта, смотря кого продвигаем, определения тон войса и запроса от продвижение: заявки от клиентов, повышение узнаваемости или та же медийка.
После этого специалист приступает к разработке стратегии продвижения, с учётом проведённого анализа ранее, упаковке аккаунта: шапка, аватарка, фирменный стиль, актуальные и визуал, который отражает ценности.
И моя любимая часть. КОНТЕНТ. Контент может быть как фото, так и видео. В идеале у сммщика в подчинении/команде должен находится контент-мейкер, дизайнер, копирайтер, сторисмейкер, так как SMM — управление и контроль всех процессов, а также стратегическая составляющая. Это круто, когда сммщик может сочетать в себе всё, но тогда и стоимость его услуги будет включать в себя стоимость всех других специалистов, чью работу он будет выполнять.
Почему у сммщика должна быть команда? Да хотя бы потому что, мы все имеет свои сильные и слабые стороны, и если один обладает стратегическим мышлением, а другой умеет делать руками офигенные ролики, так почему не делегировать обязанности и не получить суперский результат, нежели заставлять сммщиком за копейки совмещать в себе и дизайнера, и фотографа и копирайтера и маркетолога и т.д.
После изготовления контента происходит копирайтинг – написание постов разных форматов. Они могут быть как продающими, вовлекающими, так и информативными.
ВАЖНО следить за трендами и внедрять новые фишки ПРАВИЛЬНО! Чтобы они отражали ваш продукт или доносили ценность вашего товара/услуги.
Это, пожалуй, основное, что я хотела донести до вас. Надеюсь было полезно и интересно. Можете задавать любые вопросы в комментариях под этой статьей:)