Beautydrugs прошел впечатляющий путь развития и продолжает удивлять своими бестселлерами и новинками. Давайте рассмотрим историю бренда с момента его создания и до наших дней.
Девяностые: дистрибуция первой иностранной косметики
О российских 90-х слагают легенды, но если для одних это время ассоциируется с полной неразберихой в стране, то для других - с огромными возможностями, выходом на европейский рынок и честным предпринимательством.
Так, в начале 90-х, когда в российских магазинах сложно было достать иностранную продукцию, Татьяна Кирилловская, будучи студенткой, стала заниматься перепродажей косметики и парфюмерии. Уже в 1996 году её деятельность переросла в дистрибуцию крупных итальянских брендов, таких как Pupa, Trussardi, Sergio Tacchini, Roccobarocco и La Perla.
В условиях конкуренции с такими гигантами, как Л’ЭТУАЛЬ и РИВ ГОШ, Татьяна решила сосредоточиться на уникальных продуктах, которые отличали ее бизнес от конкурентов. Так появился первый в России независимый парфюмерный бутик.
От дистрибуции селективной парфюмерии до создания первых броу-баров по всей России
Во время опыта дистрибуции селективной парфюмерии, Татьяна Кирилловская активно развивала деловые отношения с основателями зарубежных брендов, вдохновлялась успешными кейсами и лайфхаками ведения бизнеса.
В 2008 году Татьяна поняла, что в селективной парфюмерии самореализовалась, и решила продолжить искать не только уникальные парфюмерные, но и косметические бренды. Был подписан контракт с ELLIS FAAS – нидерландским именным брендом, занимающимся производством высококачественной декоративной косметики. Эллис Фаас создавала палитру, основываясь на пигментах, которые есть в человеческом организме и подходят для каждого цветотипа.
Дальше – больше: в 2011 году Татьяна Кирилловская открыла для себя бренд Anastasia Beverly Hills, который пользовался огромной популярностью за границей. Связавшись с Анастасией Суаре, Татьяна договорилась с ней о дистрибуции косметики в России.
Так началась эпоха броу-баров. Кирилловская совместно со своими партнерами открыла первые корнеры в ГУМе и Цветном. После их ошеломительного успеха, предложения о сотрудничестве начали сыпаться отовсюду: предприниматели бились за возможность участвовать в открытии корнеров в торговых центрах своего города, потому что, несмотря на то, что бизнес не требовал больших инвестиций, он имел огромную прибыль.
Корейская косметика – новое слово в российской бьюти-индустрии
В то время, как концепция броу-баров процветала по всей стране, Татьяна Кирилловская решила отправиться в ранее неизведанную для российского бьюти-рынка Южную Корею, узнать специфику бьюти-рынка и найти новые продукты.
Так, в России появились первые гидрогелевые патчи SECRET KEY gold racoony. Их продвижением решили заниматься не через визажистов, а посредством бровистов и броу-баров, что стало отличным дополнением к продаже их услуг.
Четкое понимание российского рынка и кредит доверия перед своей аудиторией – история успеха Beautydrugs
После того, как патчи полюбились российской аудитории и продукция, дистрибьютором которой стала Татьяна Кириловская, завоевала кредит доверия, решено было создать свой собственный косметический бренд.
В начале 2016 года Beautydrugs объявил о выпуске патчей, разработанных на корейском заводе. Тогда российские бренды не работали с иностранными заводами, и бренд Татьяны стал трендсеттером.
А тем временем, патчи Beautydrugs Black & Goldy Spot Hydrogel Eyepatch были раскуплены в один миг: первый тираж в количестве 5000 штук был продан за месяц. Российские бьюти-маньяки были в полном восторге, их рекламировали повсюду: от визажистов-бровистов до популярных бьюти-блогеров. Такой же успех ждал гиалуроновую сыворотку Beauty Drops с гиалуроновой кислотой.
Мировое признание Beautydrugs
В 2017-2018 годах бренд Beautydrugs был представлен на американских профессиональных выставках косметики. Многие американские визажисты и блогеры подходили к корнеру, проявляли активный интерес, особенно к патчам. Тогда патчи уже были на американском рынке, но не были так распространены. Их заметили, и с этого момента началась дистрибуция бренда по всей Европе и производство новых продуктов.
Beautydrugs сейчас
На данный момент бренд выпустил более ста позиций, которые пользуются популярностью среди тысяч людей по всему миру. Команда Beautydrugs всегда в поиске качественной продукции и интересных формул, основатель Татьяна Кирилловская ездит на популярные международные косметические выставки, ведь основа формирования бренда – предлагать потребителям лучшее. Она также принимает активное участие в разработке и изучении новых формул, коммуникации с заводами.
Главное отличие Beautydrugs от крупнейших игроков косметического рынка – бренд не боится разрабатывать инновационные формулы и рисковать, ведь для него важно удивлять и покорять своих клиентов.
После пандемии возникла идея сделать импортозамещение ушедших брендов с рынка РФ, так появилась линейка BD 132 – доступная уходовая и декоративная косметика, которая создается на заводах России и Китая. Отметим, что коммуникация с европейскими производствами не была нарушена, и легендарные продукты Beautydrugs продолжают радовать покупателей и друзей бренда, в том числе известных визажистов и блогеров.
Beautydrugs – бренд, созданный для того, чтобы вы влюблялись в себя каждый день!