Найти тему
434,3K подписчиков

Ответ на пост «Алкаши помогут»

268 прочитали
У меня один раз загорелась машина. Ну как загорелась - потек бензонасос, а я в темноте хотел зажигалкой подсветить и отремонтировать (идиот, что тут говорить). Вечер, темнота, никого нет.

У меня один раз загорелась машина. Ну как загорелась - потек бензонасос, а я в темноте хотел зажигалкой подсветить и отремонтировать (идиот, что тут говорить). Вечер, темнота, никого нет. Я стою тушу под капотом огонь, уже спалил свитер, обжег руки. И мимо проплывают два парня с 2, 5литровкой багбира (пива). Один был в куртке из кожи/дермантина, без слов снял ее и попытался накинуть на огонь. Я ее сразу откинул, говорю, что уже свитер спалил, не поможет. Тогда второй без разговоров открывает баклажку и заливает пивом всю подкапотку. Я вам скажу, что если бы зимой оно не замерзало, то я бы его вместо огнетушителя с тех пор возил. Потушило пеной все на раз. А у меня как раз и денег с собой не было, парни последнее отдали. Говорю, ребят, давайте номер запишу, отблагодарю потом. Сказали все норм, не нужно ничего. Уже лет 15 прошло с тех пор, вспоминаю парней добрым словом. Мало ли читаете это, парень на темно-синей восьмерке вам безмерно благодарен!

Пост автора Romaleksjan.

Комментарии