В Ханты-Мансийске прошла стратегическая сессия руководителей филиалов МФЦ Югры, где обсудили актуальные вопросы развития и повышения эффективности системы управления, развитие клиентоцентричных сервисов в МФЦ.
Как отметил руководитель департамента экономического развития — заместитель губернатора Югры Сергей Афанасьев, важно не забывать о новых вызовах, которые сейчас ставит время:
«В МФЦ можно завести и освоить очень хороший проект «услуги полного цикла», который поможет жителям решить целый комплекс задач. С одной стороны, этот проект поможет МФЦ накапливать компетенции, а с другой — ресурсы. Все, что движет нами в департаменте экономического развития, — это логика и здравый смысл, поэтому все тактики, которые вы используете для улучшения эффективности предоставления услуг как для граждан, так и для бизнеса, обязательно приветствуются. МФЦ Югры относится к высокоэффективной группе среди субъектов страны. Это хороший результат, который нужно удержать».
Заместитель директора департамента экономического развития автономного округа Владимир Утбанов заметил: сейчас очень актуально развитие клиентоцентричности. Он рассказал, что окружное правительство подготовило «дорожную карту» по этому вопросу, которая поможет выстроить цепочку дальнейшего совершенствования, в том числе, через МФЦ.
Директор МФЦ Югры Юрий Угорелов подчеркнул, что учреждение постоянно находится в развитии и совершенствовании.
«Мы стараемся поддерживать тесный контакт с жителями, принципы клиентоцентричности в МФЦ заложены с самого начала», — подчеркнул он.
Начальник управления государственных и муниципальных услуг МФЦ Югры Анастасия Гордеева обратила внимание, что целевая аудитория учреждения — это человек со многообразием жизненных ситуаций и уникальными потребностями, а специалисты МФЦ умеют подобрать индивидуальный подход к каждому.
«Большое внимание мы уделяем облегчению клиентских путей, сегодня записаться в МФЦ можно не только, посетив офис, но и через портал, по телефону горячей линии, с использованием чат-бота», — сказала Анастасия.
В продолжение темы клиентоцентричности стоит отметить, что сейчас МФЦ Югры проводит активную работу по развитию организации рабочих мест в секторах пользовательского сопровождения.
Здесь югорчане могут узнать о порядке предоставления той или иной услуги и в дальнейшем самостоятельно получать их быстро и без предварительной записи. Рабочие места в СПС оборудованы компьютерами, печатающей и сканирующей техникой. При необходимости сотрудники помогают отсканировать или прикрепить файлы, консультируют о возможностях сервисов.
Во второй день работы стратегической сессии руководители филиалов МФЦ Югры приняли участие в тренинг-сессии управленческий менеджмент, а также в тренинге по сплочению коллектива.
Ранее мы сообщали, что в третьем квартале 2023 года через МФЦ заявки на включение в единый реестр коренных малочисленных народов РФ подали 335 югорчан.