Найти в Дзене
Магия здесь и сейчас

Огненный воин

https://ru.pinterest.com/pin/78390849757323207/
https://ru.pinterest.com/pin/78390849757323207/

17.
Милослав выпрямился, готовый встретить врага. Видя численное преимущество, он хотел нырнуть в приграничный мир, доступный волхвам, но понял, что не успеет. Для магического перехода нужно было время и спокойствие, врата миров не открываются в суете.

Тогда он поудобнее перехватил свой кинжал, который держал в руке, желая нанести врагу как можно больше вреда, прежде чем сам отойдёт в царство Мары. Насчёт уготованной ему участи у волхва сомнений не было. Выстоять против нескольких десятков воинов, сейчас несущихся на него, было невозможно. Они приближались и Милослав уже отчётливо видел в свете факелов их разьяренные глаза. Но как только южане начали окружать его, их охватило пламя.

- Огонь Перуна, - в ужасе закричали они.

С пламенем древнего Бога они были уже знакомы. По время штурмов Демид со своими вонами, стоя на стенах града, поливали огнём лезущего наверх неприятеля. К сожалению, сынов Перуна в городе у Яромира осталось очень мало, большинства и они не могли дать существенный перевес в сражении.

Поскольку посылать огонь непрерывно было невозможно. Воинам надо было восстанавливать силы. Я вспомнила, как давно, когда Демид вместе с отцом Доброслава сражался с войском завоевателей, его прикрывали обычные воины, которые, обступив сына Перуна кольцом, давали ему время на отдых и восстановление.

Это знал и Милослав. Увидя, что часть южан начинает кататься по земле, пытаясь затушить пламя, он понял, что родные пришли ему на помощь, но долго сдерживать неприятеля у них не получится.

Тем временем несколько южан успело добежать до него и начался поединок. Трое против одного это не самый лучший расклад для того, что один, но и не самый худший, когда вокруг тебя пара десятков врагов.

Вспомнив то, чему его учил отец, Милослав несколькими выпадами отразил атаку нападавших. Тем временем пламя вокруг него встало плотным кольцом, не пуская внутрь никого из южан. Те злились, находясь снаружи. Один за одним они падали от перекидывающегося на них огня и пытались потушить его.

- Мне надо уходить, - сказал сам себе мой сын, - огонь долго гореть не сможет.

И будто в подтверждение его слов, пламя начало немного дрожать, слабеть, южане, заметив это, начали зло ухмыляться, уж очень им хотелось заполучить себе того, кто сжёг столько их соратников.

В это время Рада, стоя рядом с отцом на стене, окружающей город, внимательно следила за братом. Она делала это через амулет, данным им обоим Ведмурдом. Благодаря ему она могла видеть глазами Милослава.

Именно так она во время сообщила отцу, что надо направить пламя на помощь волхву. До последнего момента мои родные надеялись, что Милослав сможет проскользнуть через ряды южан и выбраться из кольца окружения.

Пламя привлекало много внимания и они не хотели его использовать, понимая, что так направят на сына глаза всех осаждающих. Сейчас так и получилось, огненное зарево разбудило весь лагерь южан, даже находящихся с другой стороны городских стен и они поспешили узнать, что происходит. Но другого выбора уже не было.

- Брат в ловушке, - сказала Рада, наблюдая через амулет за огненным кольцом, - он не может выйти за пределы пламени, так как враги сразу схватят его, но и двигаться по лагерю южан, окружённый пламенем, Милослав не может, неприятели пойдут вслед за ним и не отстанут от него, пока пламя не погаснет. А мы не сможем поддерживать его вечно. Жаль, что он не успел ускользнуть, пока кольцо вокруг него не сомкнулось. Нам надо придумать, как дать ему возможность добраться до лошади и ускакать.

- Ты что-то задумала? - спросил Демид, видя горящие глаза дочери.

- Я пойду туда, - ответила она, и поймав обеспокоенный взгляд отца, пояснила, - не телом, но мороком. Мы с Милославом связаны амулетами, их сила возрастает перед лицом опасности. Не удивлюсь, если сам Ведмурд сейчас помогает нам. А перенесу туда мысленно, и явлю южанам образ, который они примут за Милослава. Пока их внимание будет сосредоточено на мне, брат сможет уйти.

- Это не опасно? - уточнил Светозар, стоящий рядом.

- Милослав сейчас в опасности, - ответила Рада, - и это самое главное. Моё тело останется здесь и ему ничего не будет угрожать. Если у южан на месте происходящего нет сильных колдуний, то я легко вернусь.

- А если есть?

- Я все равно вернусь, только с вашей помощью, - был ответ.

- Что нам надо делать? - уточнил Демид.

- Держи меня за руку отец, - сказала моя дочь, -  когда мои запястья станут холодные - зажги их огнём, это разбудит мои огненные браслеты и заставит вернуться в тело, кто бы меня не держал.

После этого Радамила крепче сжала амулет и настроилась на образ брата. В следующий момент окружающим показалось, что моя дочь стала как будто прозрачнее, тоньше.

Сосредоточившись, она лёгким облаком выпорхнула за городскую стену, и оказалась внутри огненного кольца рядом с Милославом. Он сразу уловил присутствие ещё одного человека.

- Рада? - недоверчиво спросил он. Ответа не прозвучало, ведь духи не могу говорить. Но волхв почувствовал лёгкое дуновение, обычно исходящее от любимой сестры.

Моя дочь настроилась на сознание брата и передала ему свой план. Милослав кивнул. И в следующее мгновение, она набросила на себя образ молодого человека и шагнула в стену огня.

Пламя, почувствовав родной дух, обняло его и южане увидели огненную фигуру волхва. Он держал в руках меч, всё его тело пылало, глаза не добро глядели на неприятелей. Среди них разбились крики:

- Смотрите, смотрите, - в голосах слышался ужас и страх, - он стал огнём, он идёт на нас.

Со всех сторон южане начали собираться к тому месту в огненном кольце, где стояла обьятая пламенем фигура. Этого Рада и добивалась. Увидев, что сверху парит Крон, моя дочь кивнула ему и сделала шаг вперёд. Её выход из круга огня был сопровождён громким криком ворона. Ночное эхо разнесло его по простору вокруг города. Те, кто стояли ближе к огню, дрогнули и сделали шаг назад. Решительности в их глазах поубавилось.

Одно дело выступать все вместе против одного человека, и совсем другое сражаться с духом огня. Пока южане были в не решительности, Крон спикировал на одного из них и тот от неожиданности удара, закричал и побежал прочь, посчитав, что его ударил огненный дух. Часть южан последовало за ним. Остальные в ужасе смотрели на пламя.

- Пора, - прошептала Рада, давая распоряжение отцу и Милославу. У воинов Перуна оставались силы на последний рывок.

Продолжение