💫Глава 6💫
Так у них возкникла традиция встречаться по пятницам.
Раньше пятницы Аня ненавидела, потому что Константин Дмитриевич именно в этот день имел привычку выпивать пару-тройку бутылок крепкого спиртного и выпадать из реальности на все выходные. А Анна оставалась совсем одна до понедельника.
В воскресенье она, по обыкновению, вызывала врача-нарколога, чтобы тот поставил супругу капельницу и привел его в привычное состояние.
И снова на неделе у них было все в порядке: бизнес, встречи и приятные семейные вечера, когда Константин был трезв. А в пятницу все повторялось снова.
Но теперь разве что с небольшим нюансом - у Ани появился Дима. Каждую пятницу, вечером она приходила в «комнату для своих». И могла оставаться до утра.
Они занимались любовью, пили шампанское, приятно беседовали, будто были знакомы всю жизнь…И будто бы не было в мире ничего более кайфового для них двоих.
По началу, конечно, ее терзало чувство вины. Но потом она постепенно заглушила его осознанием того, что у каждого могут быть свои слабости.
У Константина - алкоголь, а у нее - любовник.
Чем измена хуже пьянства? - размышляла она. И то, и другое - грех. Но какую сладость испытываешь при этом грехопадении.
Выпивая, муж выпадал из реальности, ненадолго избавлялся от задач и проблем. С Димой она тоже попадала в какое-то другое измерение, которое очень напоминало ей рай. Анне было так хорошо, что она и не помнила, когда такое случалось в последний раз. Наверное, более десяти лет назад, когда будучи молоденькой аспиранткой философского факультета, она подрабатывала стюардессой международных авиалиний с одной лишь благой целью - видится с любимым художником и быть его Музой. Она до мелочей помнила их небольшую квартирку неподалеку от аэропорта Мальпенса в Милане, которая так же, как и «комната для своих», пахла деревом и свежими цветами, купленными ее художником на местном итальянском рынке у заботливого дедушки-садовода.
Она, хрупкая, но такая уверенная в своей верности и любви, в строгой авиационной форме врывалась в эту квартирку с небольшим чемоданчиком, скидывала с ног опостылевшие и неудобные туфли, и садилась к нему на руки. Они могли сидеть в обнимку много-много минут и просто молчать. Потом он готовил ее любимые кабачковые оладьи, и они сидели на кухне, болтали обо всем на свете и пили вино. Так продолжалось несколько месяцев, пока не оказалось, что жена любимого художника тяжело больна и за ней нужен тщательный уход.
Так, квартирка вблизи аэропорта Мальпенса опустела, а вскоре в ней появились новые счастливые жильцы с милой собачкой и чудесным 1,5 годовалым малышом. Там перестало пахнуть деревом и цветами, а красивая история любви улетучилась как сон.
Анну отчислили из аспирантуры, поскольку научную работу за нее писал любимый художник, в то время, пока она, его Муза, рассекала над облаками. Но теперь его интересовали только сложные диагнозы не-любимой, но очень родной женщины. И писать он перестал.
А Аня, разочаровавшаяся в любви, ответила на ухаживания успешного бизнесмена - Константина Дмитриевича. И с тех пор больше не нуждалась ни в чем. По началу она была просто красивым приложением к мужу, а потом он обнаружил, что у этой девочки не только красивая фигура, но и неплохие мозги. Он принял ее в свой бизнес. У них появились новые связи, интересы, точки соприкосновения, имущество, в конце концов. Они уважали друг друга и дорожили этим. И между ними всегда было притяжение. Но не было той всеобъемлющей, светлой и чистой любви, о которой принято говорить.
Аня понимала, что она заскучала. И единственным способом развеять скуку - стал Дима с его искренним и пылким интересом, молодым сексуальным телом и страстью, сметающей все на пути.
А что же чувствовал во всей этой истории Дима? По началу, его все устраивало. Эти тайные встречи, секретный роман - все было для него ново и необычно.
Потом он начал замечать, что злится, когда она не могла прийти, потом на то, что муж имеет на Аню гораздо больше прав, что между ними тоже есть секс. И эти мысли мучали его. Бывало и так, что иногда вечером он шел прогуливаться по поселку, останавливался неподалеку от ее дома и пытался разглядеть в окнах хоть что-то. Как-то раз он увидел, как они стоят в обнимку на крыльце. И от этого все закипело внутри.
В очередную из их совместных пятниц она сидела на кровати и аппетитно ела ананас. Они о чем-то увлеченно разговаривали, а потом он вдруг спросил:
— Когда ты планируешь развестись с мужем?
Она удивилась так, что подавилась ананасом.
— Я планирую…что? - осторожно переспросила Аня.
— Развестись с мужем. - спокойно уточнил он.
— Я этого не планирую.- лицо ее принято озадаченный вид, и стало ясно, что вопрос этот ей очень не понравился.
Дима сидел молча, отвернувшись в окно. А она продолжила:
— Всё зашло слишком далеко, если у тебя появляются такие мысли?
Он молча пожал плечами.
А она продолжила:
— Может, не мне развестись, а тебе жениться? Есть кто на примете?
— Ты издеваешься?
— Нет. - спокойно ответила она.
— Хорошо, я подумаю над твоим предложением.
💫Глава 7💫
И Дмитрий правда подумал над ее предложением.
Как-то раз, прекрасным майским вечером, Аня вошла в кофейню и увидела за столиком самого Диму, молодую блондинку и взрослую ухоженную женщину. По схожести внешних черт она догадалась, что эта женщина и есть его мама. Они сидели, пили чай и очень мило беседовали. Аня, как ни в чем не бывало, кивнула, поздоровавшись, и села за соседний столик, прямо спиной к спине блондинки.
И ловила отрывки разговора.
Речь, без сомнения была о том, что эта молодая блондинка и Дима были в отношениях, и что он решился познакомить пассию со своей мамой.
Аня заказала бокал шампанского и чашку кофе. И спиной чувствовала импульсы своего любовника.
Он был взбудоражен ее приходом и ему было приятно заставлять её ревновать. Вернее, он так думал. Ревности Аня не испытывала. Она была уверена, что он влюблен в нее, а все остальное - шелуха.
Она выпила кофе, шампанское, расплатилась на баре и отошла в уборную, рядом с которой поймал её Дмитрий. Он схватил девушку за плечи и затащил в соседнее подсобное помещение.
Усадил на хозяйственную тумбу, и начал страстно целовать. Аня не сопротивлялась. А наоборот обхватила его шею руками.
Затем он стянул с нее брюки и трусики , уложил на тумбу, закинул ее ноги на свои плечи и вошел в нее. Эти уже привычные движения дарили им обоим невероятные ощущения. Этот страстный спонтанный секс сводил обоих с ума. Они отдавались друг другу с таким самозабвением и кайфом.
— Как я соскучился и мечтал о тебе…- шептал он ей на ушко своими горячими губами.
Она прижималась к нему всем своим телом.
— Моя девочка, какая ты сладкая…- он с жадностью целовал ее всю.
— А тебе не пора к своей невесте? - с ухмылкой произнесла Аня, застегивая пуговицы на рубашке, когда все закончилось.
— Ты сама советовала мне жениться. Но этого делать я не собираюсь. Познакомил ее с мамой, чтобы мама не волновалась. Она спит и видит, чтобы я наконец-то пристроился куда - нибудь, женился.
— А ты?
— А я тебя хочу. Он крепко прижал ее к себе.
— Наверное, они уже тебя потеряли. Тебе пора.- прошептала Аня.
— Да, пофиг, он махнул рукой.
— Мне нужно домой, сейчас муж вернется - засобирались Аня, натягиваю брюки. Давай выйдем по отдельности: сначала я, потом ты.
Аня еле заметно поправила прическу, вышла из подсобки, уверенным шагом, постукивая изящными каблучками, прошла мимо бариста, дружелюбно махнув ему рукой, пересеклась взглядом с блондинкой. И исчезла за дверью.
Придя домой, она прямо в одежде завалилась на кровать. Её кожа, волосы, руки пахли его парфюмом. Своим телом она ощущала невероятный кайф от воспоминания его прикосновений.
Она даже не слышала, как Константин Дмитриевич пришел домой, и позвал её. Она не шевелилась и не откликнулась.
Потом краем уха уловила знакомый звук открывающейся бутылки, он опять выпивал.
Аня лежал на кровати, водила пальцем по узору на простыне и ей не было никакого дела до мужа. Так, размышляя обо всем, она безмятежно уснула.
А на следующее утро её разбудило удушающее чувства тошноты. И тяжести в голове.
Она еле дошла до уборной. Мысли с трудом собирались в кучу. Аня прикидывала, чем могла отравиться накануне. А потом её словно прошибло молнией и холодным потом. Она взглянула на календарь, и поняла, что задержка уже целую неделю. И дело совершенно не в том, что она вчера ела. Это было что-то совершенно иное, новое чувство для нее. Она поняла абсолютно точно, что беременна.
Продолжение следует…