Найти тему
Clever bros.

Как придумать сильное название для бренда?

Руководитель ГК Clever bros. в интервью рассказал, какое значение имеет название.

Руководитель ГК Clever bros. Игорь Логинов.
Руководитель ГК Clever bros. Игорь Логинов.

- Игорь Александрович, компания Венета Систем была образована в 2001 году, а группа компаний Clever bros. появилась в 2016 году. Когда и как сформировалось решение разработать новое название?

К 2016 году у нас был сильный и известный бренд Венета Систем и для управления всеми цепочками поставок нам нужна была управляющая компания, и поэтому мы дали УК одноименное название.

УК Венета Систем хорошо развивалась, мы уже не только восстанавливали картриджи, но и ремонтировали печатающую технику, поставляли товары и расходные материалы. У компании было несколько филиалов, централизованная система управления через VIS (корпоративная программа называлась тогда Veneta Information System). Мы понимали, что можем заниматься еще многими направлениями, наши технологии в организации бизнес-процессов позволяют нам масштабироваться в различные сферы, включая ИТ-аутсорсинг, Софт, Логистику, а знания и компетенции открывают дорогу внешнему консалтингу в отрасли печати и не только.

Тогда мы провели опрос, сначала среди менеджеров, затем среди клиентов, и выяснили, что у всех в сознании мы компания, которая только восстанавливает картриджи. Это было слишком узко для нас и наших планов, и если переубедить сотрудников еще можно было, то переубедить рынок было бы сложно. Поэтому мы решили, что пришло время заняться неймингом для большой истории, оставив сильный бренд Венета Систем для сферы печати и заменив название для управляющей компании для всех остальных направлений.

- Как разрабатывали новое название?

Это потрясающая история, которая до сих пор стоит у меня перед глазами. Мы обратились к партнёрам по маркетинговым коммуникациям, чтобы найти подходящее название.

Ребята в течение 2 недель для нас устраивали сессии, мозговые штурмы, было проведено множество бесед с рядовыми сотрудниками и руководителями. В итоге нам было предложено несколько названий, но больше всего зашло «Клевер Бразерс».

  • Почему понравилось именно это сочетание?
  • Что сейчас для вас и всей компании значит Clever bros.?
  • Какое будущее у бренда Clever bros.?

Ответы на вопросы и продолжение интервью в блоге.

#бренд #названиекомпании #бизнеслайфхаки #советыдлябизнеса