Найти тему

Глава 1. Как всё Есть. Начало.

Источник всего Сущего, всего происходящего запустил цикл рождения Душ для изучения Опыта, который предложили Абсолют и Архитектор в своем совместном Творении.

Абсолют и Архитектор - два СверхРазума надВселенского уровня предложили Источнику Игру, в которой Душа может получать Новый опыт в разных формах, в разных временных периодах и с разной степенью погружения в несколько мерностей новой Вселенной, где расположилась планетарная система Земля-Гайя.

Источник наделил Душу максимальными полномочиями. Душа, как СверхРазум, самостоятельно определяет своё развитие во всех Вселенных, которые разворачиваются для получения новизны Опыта познания себя Источником.

И вот в наблюдаемой нами Вселенной объединились три СверхРазума: Абсолют, Архитектор и Душа, чтобы получить дополнительные коэффициенты Новизны Опыта развития всего Сущего. Во Имя Отца (Абсолют), Сына (Архитектор) и Святого Духа (Душа), говорится в религиозных информационных посланиях.

Для придания этой Игре дополнительной яркости и Больших возможностей Источник предложил привлечь еще несколько Разумом, в том числе Иерархию Времени.

Абсолют, будучи Древним СверхРазумом, занялся созданием Основы того Пространства Вселенной, Галактик и планетарных систем, которая служит Базой, неким Полем для развертывания Опытов всех, привлеченных к этой Игре, Разумов и Цивилизаций.

Абсолют определяет Вектор развития и управляет всеми Разумными Иерархическими Системами в плане Творения. Определяет состав наполнения Миров разумными формами жизни: вид и форму материального скафандра (Тело), количество воплощений в каждом цикле Опыта Души, виды растений и животных и пр.

Абсолют разворачивает Монадическое Древо как самостоятельный вид Разума. Каждая отдельная Монада представляет собой совокупность многомерных Тел Человека и определяет их функционал в процессе взаимодействия с Пространством Матрицы. Монада поддерживает Иллюзию Игры в виде создания движений, зрения, слуха, в виде тактильных и вкусовых ощущений, температуры, гравитации и так далее.

В функцию Монады входит регулирование всех энергообменных процессов организма, а также контроль и наблюдение за прохождением инкарнационного пути Человеком. Монада является основным ответственным Разумом за организацию получения Опыта Души.

Архитектор, будучи Молодым СверхРазумом, занялся созданием и управлением всех необходимых Систем для развития, анализа и накопления (хранения) информационных потоков во Вселенной, к которым подключаются все Разумы и Живые существа, Души которых формируют Опыт.

Архитектор создает функционал Сознаний (подСознаний), Мыслеформ и их проекций для всех Разумных структур с целью восприятия пространства Вселенной и его значений.

Подсистемы Архитектора, о которых речь пойдет позже, формируют Событийные ряды с учетом кармических особенностей для каждого воплощения каждой отдельной Души индивидуально.

Архитектор и его подсистемы осуществляют взаимодействие с Иерархией Времени по обеспечению пространственного движения событийных рядов и наполнения Вселенной для каждой Разумной единицы.

Архитектор преобразует, созданное Абсолютом пространство Вселенной, путем изменения его значений, путем переработки природных ресурсов, путем открытия новых технологий, создавая необходимые для этого события и взаимодействия Разумов и Душ.

Абсолют и Архитектор соединяют в единое информационное поле Пространства Галактик и Планет для переработки Опыта Душ и вычисления коэффициента Новизны Развития Вселенной.

В следующих Главах мы продолжим знакомится подробнее с функционалом Разумных Систем и их структур, задействованных в формировании Опыта Души.

Глава 1. Как всё есть. Продолжение.