Более 30 тысяч человек посетили 11-ую Международную ярмарку современного искусства Cosmoscow, которую можно было посетить в павильоне «Форум» Экспоцентра в Москве-Сити с 29 сентября по 1 октября.
В этот раз партнерами мероприятия Cosmoscow стали такие монстры как СберБанк, MR Group, HUTTON, Ultima Яндекс Go, BORK, Beluga, а также 12 STOREEZ и другие.
Количество посетителей ярмарки в 2023 году, достигшее 31 тысячи человек, стало рекордным за более чем 10 лет ее существования. Всего на Cosmoscow представили 80 галерей из разных российских городов. Заметным акцентом выставки стал проект «Все исчезнет!» Артема Филатова на площадке «Художник года». Нижегородец показал серию ручной графики, созданную с применением бриллиантового зеленого, в народе – зеленки.
А на площадке «Музей года» разместили стенд про реновацию бывшего здания автоцентра под музейное пространство от Permm. В его проектировки принимало участие архитектурное бюро Александра Леонова и художника Василия Кононова-Гредина.
«Лучшим стендом» Cosmoscow признали стенд галереи Ruarts. На нем показали инсталляцию Алексея Луки. Проект представил взаимосвязь работам Алексея Луки и Гриши, которые занимаются изучением разных художественных практик.
Хоть ярмарка в павильоне «Форум» подошла к концу, Cosmoscow-2023 продолжается в онлайне на платформе TEO. Ресурс будет активен до 15 октября. Здесь продают и приобретают работы современных художников. Еще тут можно проконсультироваться по продуктам живописи, дизайна и графики, а также ознакомиться с будущей покупкой и даже поторговаться.