Найти тему
83 подписчика

КАК ВЫЙТИ ИЗ ЧЕРНОГО ЦВЕТА БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА ВОЛОС?

Студенческие годы с 14 до 17 лет я училась на парикмахера в училище, это было время экспериментов и я начала красить волосы в черный, у 90% девушек был такой опыт, когда темный цвет волос надоел особенно когда отрастает русый корень и кажется то ли полулысая то ли красить волосы надо чуть ли не каждые 2-3 недели и ты решаешь а хочу я все таки посветлее чтобы не было видно резкого перехода.
Студенческие годы с 14 до 17 лет я училась на парикмахера в училище, это было время экспериментов и я начала красить волосы в черный, у 90% девушек был такой опыт, когда темный цвет волос надоел особенно когда отрастает русый корень и кажется то ли полулысая то ли красить волосы надо чуть ли не каждые 2-3 недели и ты решаешь а хочу я все таки посветлее чтобы не было видно резкого перехода.

Мне тут 17 лет и я слева это я не взяла волю в кулак и не крашусь 3 месяца видно как «красиво» отрастает корень. И это с учетом того что я уже подстриглась  под каре, чтобы состричь как можно больше черного и тонких концов. На тот момент времени когда ты совсем юный и не располагаешь средствами, чтобы пойти к хорошему парикмахеру , а делать самостоятельно смывки цвета потом порошком ты не решаешься, потому что однокурсницы ходят то с рыже красными волосами, то рыжими, а так ходить не хотелось, я решила отращивать и состригать.
Мне тут 17 лет и я слева это я не взяла волю в кулак и не крашусь 3 месяца видно как «красиво» отрастает корень. И это с учетом того что я уже подстриглась под каре, чтобы состричь как можно больше черного и тонких концов. На тот момент времени когда ты совсем юный и не располагаешь средствами, чтобы пойти к хорошему парикмахеру , а делать самостоятельно смывки цвета потом порошком ты не решаешься, потому что однокурсницы ходят то с рыже красными волосами, то рыжими, а так ходить не хотелось, я решила отращивать и состригать.

Дальше не вытерпев я решаюсь состричь весь черный и пожалуйста мне приходится так фотографироваться на паспорт🙈

  Дальше не вытерпев я решаюсь состричь весь черный и пожалуйста мне приходится так фотографироваться на паспорт🙈 Справа фотография это когда я вышла замуж и обрадовалась тому что будет наконец-то...-3

Справа фотография это когда я вышла замуж и обрадовалась тому что будет наконец-то нормальное фото, а не с ежиком стрижкой.

Когда обстригла волос конечно же свой густой, мягкий считай одни преимущества не считая короткой длины. 90% процентов красоты женщины это волосы ну и вес худой еще желательно иметь 😅

  Дальше не вытерпев я решаюсь состричь весь черный и пожалуйста мне приходится так фотографироваться на паспорт🙈 Справа фотография это когда я вышла замуж и обрадовалась тому что будет наконец-то...-4

Спустя пол года становится вот так такая длина волос, ну тоже конечно так себе 🙈 Терплю и отращиваю дальше не крашусь.

  Дальше не вытерпев я решаюсь состричь весь черный и пожалуйста мне приходится так фотографироваться на паспорт🙈 Справа фотография это когда я вышла замуж и обрадовалась тому что будет наконец-то...-5

Это уже спустя пол года как отрасли волосы. Вроде все уже отлично волосы свои мягкие, на солнце не рыжит не желтит свой цвет волос и тут пошла мода на аиртач и все пропали мои волосы после двух осветлений🙈

  Дальше не вытерпев я решаюсь состричь весь черный и пожалуйста мне приходится так фотографироваться на паспорт🙈 Справа фотография это когда я вышла замуж и обрадовалась тому что будет наконец-то...-6

Уложено когда смотрится симпатично, начинаешь мыть чувствуешь, как вата несмотря на хороший дорогой уход. Стричь было жалко- решила нарастить , это помогло не трогать свои волосы на время носки волос.

И началось тоже самое как при выходе из черного😄 Лучшего варианта чем отращивать и постепенно осветлять я не нашла для себя хоть и тонировалась под русый безамиачной краской решила ждать когда отрастут. После чистого блонда наращивала омбре срезы, чтобы менее был заметен переход, потом коротенький блонд под густое каре.
И началось тоже самое как при выходе из черного😄 Лучшего варианта чем отращивать и постепенно осветлять я не нашла для себя хоть и тонировалась под русый безамиачной краской решила ждать когда отрастут. После чистого блонда наращивала омбре срезы, чтобы менее был заметен переход, потом коротенький блонд под густое каре.

  Дальше не вытерпев я решаюсь состричь весь черный и пожалуйста мне приходится так фотографироваться на паспорт🙈 Справа фотография это когда я вышла замуж и обрадовалась тому что будет наконец-то...-8

А сейчас состригла весь блонд понадобилось 2 года на длину своих волос чуть ниже плеч и сделала кератин, чему очень довольна. Прилагаю фото на данный момент. Теперь посмотрим насколько хватит меня без осветлений😅

  Дальше не вытерпев я решаюсь состричь весь черный и пожалуйста мне приходится так фотографироваться на паспорт🙈 Справа фотография это когда я вышла замуж и обрадовалась тому что будет наконец-то...-9

меньше осветляться- залог того, чтобы волос будет больше гуще ))

  Дальше не вытерпев я решаюсь состричь весь черный и пожалуйста мне приходится так фотографироваться на паспорт🙈 Справа фотография это когда я вышла замуж и обрадовалась тому что будет наконец-то...-10