Корейская компания Samsung разрабатывает новый облачный игровой сервис для смартфонов. Об этом сообщает The Korea Economic Daily со ссылкой на источники внутри компании. Ожидается, что компания представит новую бизнес-стратегию 5 октября на конференции разработчиков в Сан-Франциско.
Новый сервис позволит играть в игры, не устанавливая их на устройство. Как считают в Samsung, у многих пользователей смартфонов есть желание поиграть в игры, но они не хотят совершать лишние действия и устанавливать новое приложение на смартфон.
В компании собираются сделать новый сервис бесплатным, а платить пользователям придется только за сами игры. Samsung планирует брать у разработчиков меньшую комиссию, чем 30%, которые сейчас берут за покупки в Google Play и App Store. Аналитики The Korea Economic Daily предполагают, что Samsung хочет выйти на рынок видеоигр из-за падения доходов от продаж смартфонов.
В марте 2019 года конкурент Samsung Apple запустила собственный игровой сервис по подписке Apple Arcade, в котором компания предоставила доступ к более чем 100 играм, однако их все равно нужно было скачивать на устройство.
Все материалы Коммерсантъ www.kommersant.ru