Найти тему
Полезные Автогаджеты

Viofo A229 Duo: обзор видеорегистратора, который записывает видео даже на парковке

Оглавление

На днях установили Viofo A229 Duo в автомобиль покупателя. Видеорегистратор более чем достойный, поэтому решил подробнее рассказать о нем, сделав обзор.

Но сначала о том, почему клиент выбрал именно его.

Владельцу Nissan Juke во время парковки поцарапали машину во дворе многоэтажки. Видео с камер наблюдения не оказалось. Он понял, что ситуация может повториться, и, чтобы поймать нарушителя, нужно установить видеорегистратор в машину, который будет записывать видео даже с выключенным зажиганием, когда автомобиль припаркован.

Таких моделей, у которых есть специальный парковочный режим, и которые не разрядят аккумулятор авто, не так уж и много. Мы дали рекомендации, предложили несколько вариантов, из которых клиент выбрал Viofo A229. Красивый, надежный регистратор от известного производителя. У него 2 камеры, обе пишут в 2К разрешении, есть экран, wi-fi, а самое главное: он пишет на парковке.

Дополнительно к видеорегистратору был куплен фирменный кабель, включающий режим парковки и карта памяти большого объема, чтобы вместить как можно больше роликов.

Теперь в этом автомобиле установлен видеорегистратор Viofo A229 Duo, постоянно записывающий все, что происходит спереди и сзади. И если кто-то вновь ударит или поцарапает, то попадет в объектив камер.
Теперь в этом автомобиле установлен видеорегистратор Viofo A229 Duo, постоянно записывающий все, что происходит спереди и сзади. И если кто-то вновь ударит или поцарапает, то попадет в объектив камер.

Обзор

Viofo A229 Duo появился в начале 2023 года. И, по сути, это эволюция модели Viofo А129 Plus Duo с несколькими приятными улучшениями, такими как: новый дизайн обеих камер, экран стал больше, появилось больше вентиляционных отверстий для лучшего охлаждения, изменился разъем питания, коннектор, проводка стала тоньше и ее легче прокладывать, задняя камера теперь тоже записывает в 2K, добавился новый режим парковки с буферизованной съемкой.

Передняя камера стала красивее и чуть больше. Увеличился дисплей с 2х дюймов до 2,4, а также добавились вентиляционные отверстия - производитель утверждает, что это помогает с охлаждением.

На задней панели под дисплеем располагается 5 разных светодиодов состояния, а ниже - 5 разных кнопок для управления регистратором. Большая кнопка в центре - для экстренного сохранения файла. Если в дороге произойдет что-то важное, нужно нажать на нее, она сохранит и защитит этот ролик от перезаписи.

Дизайн задней камеры тоже изменился, но об этом позже...
Дизайн задней камеры тоже изменился, но об этом позже...

На боковой части видеорегистратора располагаются (сверху-вниз): разъем для подключения задней камеры, слот для карты памяти (поддерживает 256гб) и порт для внешнего микрофона, на случай если вы захотите разместить динамик ближе (в комплектацию не входит, приобретается отдельно).

На другой стороне регистратора - современный разъем Type-C вместо Mini-USB. Он обеспечивает более стабильный и надежный источник питания. Причем кабель можно подключить, как в разъем с к боковой стороны, так и к верхней части крепления. Второй вариант предпочтительнее, так как и менее заметно и GPS подключается.

Провод от задней камеры в Viofo A229 Duo стал заметно тоньше, что значительно упрощает установку. Провод легче проложить под обшивкой. А при подключении в переднюю камеру он не сильно выпирает сбоку, как usb-кабель в предыдущей модели.
Провод от задней камеры в Viofo A229 Duo стал заметно тоньше, что значительно упрощает установку. Провод легче проложить под обшивкой. А при подключении в переднюю камеру он не сильно выпирает сбоку, как usb-кабель в предыдущей модели.

Задняя камера

Очевидно, что у нее новый дизайн. Она стала меньше, питание подключается сбоку, а не сверху и занимает меньше места на заднем стекле.

И, как говорил ранее, теперь она снимает в 2К разрешении. Cенсор - Sony Starvis IMX 335, такой же, как и в передней, но камера имеет меньшую диафрагму F1.8 (в передней F1.6), поэтому пропускает меньше света. Также она записывает с более низким Bitrate (задняя - 25,5Mb/s, передняя - 31,2 Mb/s), а угол обзора шире (160°). В целом качество записи будет не таким хорошим, как у передней камеры, но оно все равно хорошее и лучше, чем просто Full HD.

Мне очень нравится дизайн новой камеры, потому что она компактнее, кабель подключается сбоку, камеру можно вращать на 360°.
Мне очень нравится дизайн новой камеры, потому что она компактнее, кабель подключается сбоку, камеру можно вращать на 360°.

В Viofo А229 есть голосовые оповещения. Он сообщает о начале записи, остановке, переходе в парковочный режим. Это может быть полезно для подтверждения, что регистратор работает корректно. Если уведомления не нужны, то их можно отключить в настройках.

В видеорегистраторе есть Wi-Fi, можно подключиться к нему с телефона через приложение, чтобы менять настройки, просматривать или загружать сохраненные видео.

3 режима парковки

Чтобы включить запись парковки, понадобится фирменный установочный кабель (HK4 Hardwire Kit), который подключается к автомобильному аккумулятору, либо к специальной батарее, после чего будет доступно 3 разных режима парковки.

  1. С низкой скоростью передачи данных. Видеорегистратор будет записывать видео и звук все время пока вы припаркованы. Но в целях экономии места на карте памяти, он будет записывать с пониженной скоростью передачи данных (Bitrate - 4.2 Mb/s) и пониженным уровнем качества видео.
  2. Замедленная съемка. Видео с обеих камер (без звука) будет писаться постоянно пока вы припаркованы, но с уменьшенной частотой кадров, вместо 30 кадров в секунду будет от 1 до 10 (как вы выберите в настройках). Этот вариант хорош при длительной стоянке для экономии места на карте памяти и заряда акб.
  3. Автоматическое обнаружение событий. Вместо записи всего, он будет ждать движение и сохранит только тот ролик, где произойдет удар. Т.е. запишет момент удара, 10 секунд до того, что ему предшествовало, и после. А когда вы вернетесь в машину, видеорегистратор сообщит, что были обнаружены удары, чтобы вы проверить записи.
Третий вариант - пожалуй, самый популярный, но владельцу Nissan Juke он не подходит, так как машину царапал вандал, как такового удара не было, и запись не сохранилась бы. Поэтому он выбрал непрерывную съемку видео с пониженным Bitrate, чтобы регистратор записывал все, что происходит, пока машина припаркована.
Третий вариант - пожалуй, самый популярный, но владельцу Nissan Juke он не подходит, так как машину царапал вандал, как такового удара не было, и запись не сохранилась бы. Поэтому он выбрал непрерывную съемку видео с пониженным Bitrate, чтобы регистратор записывал все, что происходит, пока машина припаркована.

В конце 2023 года производитель обновил Viofo A229, выпустив аж две новые версии: Viofo A229 Plus и Viofo A229 Pro. Об улучшениях и отличиях друг от друга читайте в моей новой статье

Если вам понравилась моя статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.