Найти тему
3,6K подписчиков

Что со спиреями, которые засохли перед посадкой

591 прочитал

Не так давно я делала бордюр из спирей сорта Firelight. Перед высадкой их в грунт были очень жаркие дни и за посадочным материалом я не уследила. На трех спиреях полностью засохли листья.

Не так давно я делала бордюр из спирей сорта Firelight. Перед высадкой их в грунт были очень жаркие дни и за посадочным материалом я не уследила. На трех спиреях полностью засохли листья.

Безжизненные на вид кустики я все таки посадила.

Не так давно я делала бордюр из спирей сорта Firelight. Перед высадкой их в грунт были очень жаркие дни и за посадочным материалом я не уследила. На трех спиреях полностью засохли листья.-2

Прошло время и на веточках засохших спирей стали появляться листочки. Сейчас они ярко-лаймового цвета как весной.

Не так давно я делала бордюр из спирей сорта Firelight. Перед высадкой их в грунт были очень жаркие дни и за посадочным материалом я не уследила. На трех спиреях полностью засохли листья.-3

А спиреи, которые были посажены с листвой, окрашены по-осеннему в бордово-оранжевые оттенки.

Не так давно я делала бордюр из спирей сорта Firelight. Перед высадкой их в грунт были очень жаркие дни и за посадочным материалом я не уследила. На трех спиреях полностью засохли листья.-4
Не так давно я делала бордюр из спирей сорта Firelight. Перед высадкой их в грунт были очень жаркие дни и за посадочным материалом я не уследила. На трех спиреях полностью засохли листья.-5

Вот так у меня получился бордюр из спирей одного сорта, но с разным цветом листьев.

Не так давно я делала бордюр из спирей сорта Firelight. Перед высадкой их в грунт были очень жаркие дни и за посадочным материалом я не уследила. На трех спиреях полностью засохли листья.-6