Новые инструменты и опции для продвижения на платформе, которые уже можно воспользоваться этой осенью.
Этим летом в социальной сети ВКонтакте было представлено множество обновлений, которые могут существенно повлиять на продвижение бизнеса на этой платформе, а также сделать управление группами и страницами более удобным. Давайте рассмотрим некоторые из этих изменений.
Умный редактор креативов
Теперь в новом кабинете ВКонтакте появилась возможность кадрировать или дорисовывать изображения для рекламы, и все это без необходимости использования дополнительных программ. Это значительно упрощает процесс создания рекламных креативов, если нужно внести мелкие правки в уже созданные макеты и загруженные файлы.
Сбор аудитории
Даже если пользователи не оставили свои контактные данные, теперь можно собирать информацию об аудитории, которая взаимодействовала с лид-формой. Это позволяет лучше анализировать и взаимодействовать с потенциальными клиентами. Ожидается, что теперь процент взаимодействия с лид-формами будет выше, так как пугающая пользователей необходимость делиться контактами устранена.
Обновление в Центре коммерции
Структура и логика работы раздела "События" были обновлены для более точного и эффективного динамического ретаргетинга, чтобы при продвижении каталогов вы могли вовремя заметить и устранить возможные проблемы с источником данных о событиях и товарным ассортиментом. Как будет работать на практике, покажет время.
Автопополнение баланса VK Рекламы
Теперь можно настроить автоматическое пополнение баланса VK Рекламы с банковской карты, чтобы ваши рекламные кампании не останавливались в неподходящий момент. Это способствует бесперебойной работе рекламы и в принципе уже реализовано в большинстве соцсетей, ну а теперь и в ВК.
История изменений кабинета
Вы можете отслеживать, кто и какие изменения вносил в ваши рекламные кампании при их создании и настройке. Это помогает обеспечить прозрачность и контроль над процессом. Очень удобно, чтобы вовремя заметить и "откатить" назад изменения в настройках аудитории и ставках, которые вы могли сделать неслучайно, но которые не привели к улучшениям.
Новый кабинет для партнеров рекламной сети VK
Для партнёров рекламы был создан новый кабинет, который обеспечивает более удобное управление рекламными кампаниями и партнерскими отношениями. В нем владельцы сайтов и приложений могут создавать рекламные блоки для своих площадок и монетизировать их с помощью рекламы.
Продвижение приложений на главном экране RuStore
Если вы разрабатываете приложения ВКонтакте, то теперь есть возможность продвигать их на главной странице RuStore, что может значительно увеличить видимость ваших приложений.
Как видите, нововведений во ВКонтакте за лето набралось немало, мы лишь их тезисно перечислили. Изучить подробную информацию о каждом при желании вы можете на странице ВКонтакте для бизнеса.