Найти в Дзене

Привозы закрыли, дворики не нужны?

На прошедшем в ст. Полтавской съезде Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов и других малых сельхозпроизводителей Краснодарского края (АККОР) обсудили актуальные вопросы - цены на продажу сельхозпродукции, покупку минеральных удобрений, горюче-смазочных материалов и средств защиты растений, задачи на 2023 год.

В Анапе действует отделение АККОР, объединяющее 11 производителей из различных направлений сельского хозяйства. Задачей отделения было определено дело благородное: обеспечить поставку качественной местной продукции на ярмарки «Фермерский дворик» (бывшие «Привозы»). Эти самые привозы появились еще при главе курорта А. Пахомове. Они тогда стали очень популярными у жителей и гостей Анапы из-за широкого ассортимента и строгого контроля за ценами сотрудниками мэрии. и строго контролируемых администрацией цен. Но летом 2021 года пришел новый фирменный тренд – «Фермерские ярмарки». Сейчас сельхозтовары из города-курорта широко представлены и востребованы в региональных и федеральных торговых сетях, сообщает пресс-служба мэрии Анапы. Правда, сообщение это лукавое: в каких именно торговых сетях и какая представлена местная продукция, скромно не уточняется.

Напомним, несколько лет назад, когда главой Анапы был Ю. Поляков, был закрыт рынок «Восточный» и располагавшийся здесь самый большой привоз. Новый глава, В. Швец, заявил, придя в Анапу, что для курортного города такие привозы очень важны. Правда, с одним условием: чтобы на них торговали только фермерской продукцией местных производителей, а цены сохранялись ниже рыночных.

Но смена названия с «Привоза» на «Фермерский дворик» счастья покупателям не принесла. Сегодня их популярность у анапчан и гостей курорта очень упала: выбор овощей и фруктов здесь очень скромный, а вот цены, наоборот, стремятся превзойти среднегородские.