Найти в Дзене
Мама на диване

Какое главное правило при продаже своих услуг на удалёнке

Имея за плечами опыт работы на удалёнке, сложилось уже общее представление такого вида заработка денег.

Всем привет)) меня зовут Екатерина, мне 35 лет, у меня есть дочка Надюша 6,5 лет. И я не работаю.

Пока ребёнок в детском саду или когда уходит на дневной сон я подрабатывала из дома.

Пробовала копирайтинг, веб-дизайн, менеджер по продажам. И все эти сферы объединяет одно важное условие.

Когда находите клиента на свои услуги, он уже имеет определённый запрос. Который Вы, как исполнитель должны исполнить и получить за это денежное вознаграждение.

Если Вы только начали свой путь работы на удалёнке, то будете радоваться первым клиентам и можете дать послабления.

В виде - постоплаты. Это грубая ошибка.

  • Первое, письменное соглашение сторон. Пусть не несёт юридическую силу, но вы хотя бы обговорите условия письменно. И вам уже не смогут сказать - а вы мне не говорили!
  • Всегда брать предоплату 50%. Даже если в конце сделки клиент "отвалится", то вы получите хотя бы минимальную плату за свои услуги. Особенно это касается веб-дизайна. Потому что с готовым сайтом сделать уже ничего нельзя будет. Либо искать идентичного клиента, с таким же запросом.

А что делать, если клиент сомневается в предоплате?

В этом и заключается вся работа на удалёнке, чтобы уметь договариваться. Отстаивать самостоятельно свою позицию. К вам на защиту никто не придет. Это надо запомнить раз и навсегда.

Объясните свою позицию, что ту информацию которую вы будете готовить лично Вам не принесёт никакой выгоды, если клиент в итоге откажется сотрудничать по внештатной ситуации.

Проработайте объяснение за какую именно работу вы берете предоплату, что в неё будет входить. Если клиент категорично отказывается оплачивать вам предоплату вашей работы, то смело прекращайте сотрудничество.

В 90% таких случаев исполнители остаются без оплаты. Даже если выполненную работу не передают клиенту. Время потрачено, ресурсы. Которые можно было пустить на поиск потенциального клиента, который согласится с вашими условиями.

В заказах по веб-дизайну я тоже допускала ошибку, не проговорив с клиентом про бесплатные правки и их количество и мне пришлось переделывать полностью сайт с 0, потому что его друзьям не понравилось 😅

Но это была моя ошибка, не клиента. "После драки кулаками не машут"

Мне будет очень приятно, если Вы поставите класс статье, оставите свой комментарий, это поможет развитию канала ❤️