Найти тему
829 подписчиков

Ожидаемый "хаос". Cannibal Corpse - Chaos Horrific (2023)

428 прочитали
Альбом от этой группы, я тоже ожидал, и предполагал услышать интересное, мне, звучание. В конце концов, давно их слушаю и люблю, да и в своём стиле, это уже достаточно значимый коллектив.

Альбом от этой группы, я тоже ожидал, и предполагал услышать интересное, мне, звучание. В конце концов, давно их слушаю и люблю, да и в своём стиле, это уже достаточно значимый коллектив.
Ну и так-то, музыканты не подкачали, а выдали, в общем и целом, то, что от них, наверное, и ожидалось.
Достаточно скоростная музыка, с неизменно «грубым» вокалом. Первая песня вообще, казалось бы, максимально просто и прямолинейно сыграна. Скорость, тяжесть, и даже инструментальные соло в той же скоростной тяжёлой манере сыграны.
А вот далее, началось уже небольшое разнообразие. Хотя бы в том, что песни стали чуть более разнообразными, темп периодически меняется.

Но при этом, нет ухода в какие-то другие стили, всё вполне органично в плане выбранного стиля звучания группы.

Так что собственно, без экспериментов, в достаточно привычной манере звучания. Единственное, что мне не очень нравится, многовато инструментальных проигрышей. Как-то наверное привычнее, чтобы песни покороче, и не теряли своей, динамики, что ли, на такое. Но это конечно тоже, на любителя.

Всё равно, слушать мне было интересно альбом, и с момента выхода переслушал его уже раз пять. Но в большей степени чтобы просто прислушаться и попытаться найти в нём недостатки. Потому что общее впечатление положительное.