Найти тему

Счастье, разованное надвое

Роман Глава 5 Неожиданный поклонник
   Недалеко от дома тети Светы, Вера встретила Владимира Ильича. Он шёл от моря, помахивая шортами.
   - О, Верочка! Искренне рад вас видеть! Прекрасно выглядите. Вы у нас, оказывается, ещё и художница? – Широко улыбаясь, спросил он, глядя на мольберт.
   - Ну, художницей я была давно. Рисовать хочется, но сегодня Муза меня не посетила. – Грустно ответила женщина, поджав губы.
   - Женщины они такие, могут посетить, и побрить тоже могут, чаще конечно мужчин. – Захохотал Владимир.
   Сейчас, под лучами яркого солнца, мужчина был особенно хорош. Высокий, загорелый, с хорошо развитой мускулатурой и правильными чертами лица, он просто сиял белозубой улыбкой. Проходящие мимо две молодые девушки громко захихикали, явно привлекая внимание красавца. Владимир расчесал пятернёй свои мокрые чёрные волосы, и, не обращая на них внимания, спросил:
   - Домой?
   Вера только успела кивнуть, и мужчина ловким движением снял ремень с её плеча и перевесил на своё. Женщина хотела возразить, но передумала и пошла рядом.
   - Я жутко голодный. – Заявил Владимир. - Давайте заглянем вон в ту шашлычную?
   - Ну, вообще-то можно. – Согласилась Вера. – Продуктов в холодильнике много, но в жару готовить совсем не хочется. – Подумала она, шагая рядом с мужчиной.
   Владимир Ильич усадил Веру за столик, поставил мольберт рядом и бросил свои шорты на пластиковое кресло, стоящее напротив.
   - Сейчас…. - Проговорил он, направляясь к восточному мужчине, который помахивал вокруг мангала картонной коробкой. Вера посмотрела по сторонам. Раньше этого кафе здесь не было. Небольшое одноэтажное здание, стоящее недалеко от забора санатория было окрашено в яркие цвета. Видимо готовили там, а здесь на летней веранде находились с десяток белых пластиковых столиков, половина из которых сейчас была занята. Она перевела взгляд на Владимира, который словами и жестами что-то объяснял восточному мужчине и красивой темноволосой девушке в национальной одежде.
   - Красавец, наверняка избалован женским вниманием. – Подумала про своего жильца Вера. – Тело как у спортсмена, видимо не вылезает из качалок. Лицо Владимира тоже притягивало взгляд. Голубые глаза контрастировали с загорелой кожей и чёрными волосами. Прямой нос, резко очерченные губы, волевой подбородок – всё это говорило о том, что он привык подчинять себе людей. Особи женского рода, видимо подчиняются с радостью. – Ухмыльнулась женщина и увидела, что Владимир Ильич возвращается.
   - Ну, всё, дело в шляпе! Сейчас нам принесут шашлык из молодого, вымоченного в белом вине барашка. Пальчики оближешь! – Говоря это, он собрал пальцы в щепотку, поднёс к губам и изобразил поцелуй. Затем он улыбнулся своей суперобоятельной улыбкой и сказал. – Вы такая тоненькая, так и хочется вас накормить.
   - Ветром пока не качает. – Усмехнулась Вера. – При росте один метр шестьдесят четыре сантиметра, мой вес пятьдесят семь килограммов. Для балерины это уже много. – Возразила женщина.
   - А вы что, ещё и балерина? – Как-то очень удивился её собеседник.
   - Нет. – Ответила она. – Моя подруга Галочка – балерина. И хотя она уже закончила танцевать, но продолжает следить за своим и моим весом. А я – вздохнула Вера - просто стараюсь поддерживать себя в форме, а танцевала давно, в детстве, потому, что моя мама очень этого хотела.
К ним подошла девушка с разносом, и выставила на стол чайник, пиалы, большую лепёшку и блюдо с овощами и травами. Владимир разлил чай по пиалам и предложил:
   - Угощайтесь, чай зелёный, с бергамотом, невероятно ароматный. – И продолжил разговор. – А я, при росте один метр восемьдесят два сантиметра, имею вес почти девяносто килограммов. Что бы сказала ваша подруга? – сказал он немного кокетливо.
   - Моя подруга? – Переспросила Вера. – Она бы сказала, что для балета вы тяжеловаты, а я вам скажу, что у вас красивая фигура. Вы и сами это знаете, и наверняка не обделены женским вниманием. – Сказав это, Вера внимательно посмотрела мужчине в глаза.
   Неожиданно лицо Владимира вдруг стало грустным. Немного помолчав, он сказал:
   - Вообще-то я приехал сюда зализывать душевные раны. Меня бросила жена.
   Эти слова изумили женщину.
  - Знаете, несчастным и брошенным вы не выглядите. – Растерянно проговорила она.
   - Очень на это надеюсь, слабаком я никогда не был. – Уже значительно бодрее ответил собеседник. – Я и сам не ожидал, что расставание с женой будет для меня таким болезненным. Мы прожили вместе восемь лет. Первые два года любили друг друга, затем нам было просто комфортно вместе. Каждый из нас жил своей жизнью. Я не был идеальным мужем и часто изменял жене, но знал, что имею дом, и там меня ждут. – Владимир смущенно улыбнулся, а затем продолжил говорить. – Я вкалывал как лошадь, мотался по командировкам и достиг многого, но однажды вернулся домой, а там пусто. Она сказала, что если уж ей суждено жить без любви, то тогда уж пусть муж будет очень богатым. У него и, правда денег было больше чем у меня, но раньше её это не волновало, да и я жене, ни в чём не отказывал. Думаю, что она просто хотела сделать мне больно. Нужно сказать у неё это получилось. – Владимир расчесал пятернёй свою чёрную шевелюру и виновато улыбнулся. – Простите Верочка, что я тут распустил слюни, но вы такая простая и настоящая, что с вами хочется разговаривать. Чаще меня окружают силиконовые куклы, но в этом виноват, конечно, я сам.
   - Да. – Согласилась Вера. – Люди почему-то делают такие ошибки, которые круто меняют их жизнь. Я сама сделала большую глупость, о которой сожалею уже двадцать четыре года. Даже сейчас я не готова об этом рассказывать. – Добавила женщина, поймав заинтересованный взгляд собеседника.
   - Ну и не нужно, на сегодня исповедей хватит, тем более что нам несут шашлычки. - Радостно сообщил Владимир.
Вера, глядя на него, поразилась, как часто может меняться настроение этого человека. Возвращаясь, домой, они увидели студентов из жёлтого номера. Парни шли в обнимку с двумя девушками.
   - Неугомонные! – Засмеялся Владимир Ильич. – По полночи кроватями скрипят. Вам спать не мешают?
   - Да нет. – Смутилась Вера. – Моя комната находится ближе к саду. Тётя Света не разрешает жильцам шуметь и напиваться, а это их дело, раз ребята так отдыхают.
   - Может быть, Верочка мы зайдём к вам, и вы напоите меня тем черносмородиновым чайком, о котором говорили?– Предложил Владимир, многозначительно посмотрев на женщину.
   - Я сейчас собираюсь поспать, потому что нахожусь на отдыхе, тем более что чаю, мы уже выпили достаточно. А вот часов в восемь подходите под навес и действительно попьёте уникального сибирского чаю. - Категорически заявила Вера и направилась к железной двери, которая вела в хозяйскую часть дома. Защёлкнув замок на входной двери, она подумала и закрылась ещё и на задвижку.
   После отъезда Вероники тётушка разделила свой большой дом на две половины. В меньшей части располагались два номера для жильцов – “Оранжевый ” и “Жёлтый”. Большая часть дома начиналась с небольшой прихожей, в которой находились плательный шкаф и полка для обуви. Дальше по коридору слева и справа располагались две двери, ведущие в спальни. Слева была комната тёти Светы, а справа гостевая, в которой сейчас проживала Вера. Комната была просторной и уютной, большое окно выходило в сад. Женщине тут было комфортно, особенно когда она вспоминала, что Юра со своей Леной тоже жили здесь, когда приезжали к тёте Свете погостить. Рядом с гостевой находилась ванная комната, туалет, небольшой чуланчик и широкая лестница, ведущая наверх – на чердак и вниз – в подвал. В конце коридора находилась общая комната с большим круглым столом, стульями, сервантом и двумя мягкими креслами по углам. Налево из неё был выход на кухню. Здесь было всё необходимое: шкаф, холодильник, электроплита, стол, мойка для посуды. И ещё один небольшой столик с двумя удобными стульями находился у окна. Здесь тётя Света, видимо обычно кушала. Светлые жалюзи скрывали сидящих за столом, а весь двор, обеденная зона и гостевой домик с пристройкой были видны отсюда как на ладони. В день приезда Веру поразили решетки на окнах, тяжёлая металлическая дверь с двумя замками и массивной задвижкой. На всех окнах кроме штор, были ещё и жалюзи. Наверное, тёте было страшно жить одной в большом доме. На кухне, возле стационарного телефона крупными цифрами были записаны номера телефонов Сашка, участкового Игоря, многих соседей. Ещё во всех комнатах появились кондиционеры, и температура в доме была всегда нормальной. Вера приняла душ и легла в постель. Женщина уже начала дремать, как вдруг услышала, что за окном кто-то прошёл. Вообще-то там никого не должно было быть, так как тётя Света запрещала жильцам заходить в сад.
   - Ну, ладно возьмут немного фруктов, видимо того, что я наложила, им сегодня не хватило. – Подумала Вера засыпая.
Печенье в духовке поднялось и зарумянилось, чайник закипел. Вера выкладывала из корзинки фрукты и в это время подошли Ирочка, Сергей и маленькая Вика из “Салатового” номера, приглашённые ею.
   - Какой приятный запах! – Восхищенно проговорил Сергей.
   - Надеюсь, что и вкус будет незабываемым. - Добавил внезапно появившийся Владимир Ильич.
   Они сидели все вместе за столом и ели печенье, запивая душистым чаем.
   - Какое вкусное печенье! – Восхитилась Ирина. - Так бы ела его и ела, если бы не боялась располнеть.
   - Не переживайте Ирочка, оно низкалорийное на минералке, я вам потом дам рецепт, - Успокоила её Вера.
   Вика попросилась в туалет, и они с мамой ушли. Сергей сказал, что ему тоже нужно ненадолго отойти. Оставшись вдвоём, Владимир погладил руку Веры и сказал:
   - Вы уникальная женщина, я восхищён вашими талантами. Неспроста меня как магнитом потянуло к вам Верочка. Вообще-то я надеялся, что вы будете поить чаем меня одного. – Прошептал мужчина, гипнотизируя её взглядом.
Вера отдёрнула руку и проговорила, чётко выговаривая слова:
   - Я рада, что ваши душевные раны затягиваются, но я не психолог и тут вам не помощник. Вы приятный, умный человек и поэтому с вами интересно общаться. Однако Владимир, если вам показалось, что я заинтересовалась вами как мужчиной, то вынуждена разочаровать вас, я замужем и люблю своего мужа. Моему взрослому сыну уже двадцать три года, а муж пока не может быть со мной из-за своей работы. Вокруг огромное количество молодых красивых девушек, многие из которых будут рады вашему вниманию.
   - Мне не нужны эти пустышки…. – Раздраженно начал говорить мужчина, но увидев подходящих с разных сторон Сергея и Вику с мамой, замолчал.
У студентов в “Жёлтом” номере заиграла музыка. Девочка остановилась и стала танцевать, делая ручками красивые движения.
   - Мы с Викой занимаемся танцами, она уже делает шпагат. – Похвасталась Ирина. – Доча, покажи.
   - Подожди, моя хорошая! – Подскочила Вера. – Она подбежала к девочке и, не давая сделать ей упражнение, спросила. – Ты давно занималась?
   - Пару недель назад, перед отъездом. – За Вику ответила мама.
   - У детей всё более гибкое и эластичное, и всё равно такие упражнения нужно делать осторожно. Даже на отдыхе, нельзя полностью прекращать тренировки. – Предостерегла Вера.
   - Ой, да я умею! – Успокоила её девочка.
   - Хорошо, опускайся потихоньку. Если будет больно, говори “Ой”. – Сказала ей женщина, держа девочку за талию.
Все сидящие за столом изумлённо захлопали, когда Вика и держащая её Вера вместе опустились на шпагат.
   - Ну, Вера Петровна, вы даёте! - Удивлённо протянул Сергей.
   Смущённая вниманием женщина сказала:
   - Дело в том, что по воскресеньям я занимаюсь с такими же девочками. Из-за слишком ретивых родителей бывают случаи разрыва связок, но если даже простое растяжение, это тоже больно. Я просто привыкла заниматься ежедневно, поэтому для меня это не сложно.
   - Тётя Вера, тётя Вера, а так ты умеешь? - Дёргала её девочка за подол сарафана. – Держась за стол, она подняла ножку выше пояса.
   - Умею. – Улыбнулась женщина.
   - Просим, просим. – Театрально захлопал в ладоши Владимир.
   - Ну, пожалуйста! – Попросили Ира и Сергей.
   - Ну, тётя Верочка! – Запросила Викуля.
   - Ну, хорошо. Сами напросились. – Улыбнулась Вера, а затем приподняла подол сарафана и заткнула его за пояс. Она замерла на несколько секунд, а затем, поймав мелодию, сделала несколько прыжков и поворотов. Посмотрев на восторженное лицо девочки, Вера повернулась ещё несколько раз и застыла на одной ноге, а вторую, вытянув носок, подняла высоко вверх. Женщина только успела встать на обе ноги, как к ней подбежала Вика и обняла за талию.
   - А я так смогу? – Спросила она, глядя на Веру снизу вверх.
   - Ты, Викуля, если захочешь, сможешь танцевать намного лучше. – Ответила ей женщина, гладя девочку по голове.
   Посидев ещё немного, Ира увела ребёнка принимать душ перед сном. Посмотрев в глаза, Владимиру Вера отказалась от намерения пойти искупаться и сказала, что тоже идёт спать.
   - Не знал Верочка, что вы такая засоня. – Пошутил Владимир Ильич, но женщине было не смешно. Его голубые глаза сейчас почему-то казались тёмными.
   - Два года не была в отпуске. Отсыпаюсь. – Сухо сказала она и ушла в дом. Позвонил Юра, они проболтали минут тридцать. Вере показалось, что сынок хотел о чём-то спросить, но так и не решился.
Ночью ей снился странный сон. Она лежала на кровати, а по сторонам стояли два человека, одним из них был Владимир. Женщина изнемогала от желания, казалось, он имел власть над её телом. Вера чувствовала себя кроликом, который пойдёт в пасть удаву по первому зову. Она не могла пошевелиться, одновременно ощущая, страх и вожделение. Холодея от ужаса, она хотела попросить помощи у того, кто стоял с другой стороны, хотя видела там только светлое пятно. Голоса не было, не получалось произнести ни слова. От испуга Вера покрылась холодным потом, и в это время, она услышала голос Виталия:
    - Не бойся девочка, я не дам тебя в обиду.

Продолжение следует....

Подписывайтесь на мой канал и читайте всю книгу целиком. Каждый день новая глава.

Кроме этого, здесь Вы сможете прочитать другие мои книги и рассказы, которые я называю мини романчиками. Большинство из них, конечно же, тоже о любви.