Средняя аудитория матчей КХЛ в сравнении с аналогичным показателем прошлого сезона (первого после отмены ковидных ограничений) увеличилась на 1500 человек или на 32,1%.
Нынешний результат стал лучшим с 2019 года. В сезоне 2019/20 средняя посещаемость сентябрьских игр составила 6745 зрителей.
Лучшая средняя домашняя посещаемость на старте сезона у минского «Динамо» (12 799 зрителей, пять матчей). В топ-5 также вошли СКА (11 932, четыре матча), «Авангард» (11 213, шесть матчей), «Сибирь» (10 187, семь матчей) и «Ак Барс» (7 414, семь матчей).
Худшая посещаемость – у выступающего в Мытищах «Куньлуня» (1020, шесть матчей). В четверке аутсайдеров – «Спартак» (3570, семь матчей), «Нефтехимик» (3055, семь матчей) и «Витязь» (2326, девять матчей), сообщает Metaratings.
При аншлагах все матчи провели нижегородское «Торпедо» (5500 зрителей, семь матчей) и хабаровский «Амур» (7100 зрителей, три матча).