Иногда удача улыбается вам, и жизнь попадает в идеальное соответствие. Для меня наступил этот случайный момент, когда я наткнулся на идеальный автомобиль для эпической поездки - BMW X6 M Competition 2024 года. Это была неделя, когда я отправился в путешествие, чтобы изучить последние обновления в конкурсе X6 M, благодаря его обновлению Life Cycle Impulse (LCI). Обновления Facelift, как правило, скромные, с незначительными изменениями в отделке, тонкими изменениями дизайна и обновлениями вариантов настройки. Однако на этот раз конкурс X6 M претерпел существенные изменения. Естественно, я хотел оценить, как эти изменения повлияли на общий опыт.
Моим пунктом назначения была свадьба в Парк-Сити, штат Юта, 1500-мильная поездка из моей отправной точки недалеко от Лос-Анджелеса. Это была прекрасная возможность познакомиться с этим замечательным автомобилем. BMW X6 M Competition уже завоевал репутацию за свои выдающиеся характеристики. С стремительно ускорением и управляемостью, которые бросают вызов законам физики, я задавался вопросом, как это будет в длительной поездке.
Ответ постепенно разворачивался, когда мы покинули Южную Калифорнию. Во время нашей первой остановки для бензина любопытные зрители не могли удержаться от того, чтобы подойти к нам, чтобы узнать о захватывающем цвете автомобиля. Этот BMW X6 M Competition 2024 года был украшен BMW Individual Wildberry Metallic, изысканной смесью красного и фиолетового, напоминающей энергичную чашу асаи. В конце концов, я из Лос-Анджелеса. Этот цвет не только повысил эстетическую привлекательность автомобиля, но и продемонстрировал его обновленные внешние характеристики.
Смелое и пугающее присутствие на дороге
Одним из наиболее заметных изменений был обновленный передний бампер, который теперь может похвастаться более четкими углами, которые придали автомобилю скрытный, похожий на самолет. Традиционные вертикальные решетки радиатора BMW были заменены горизонтальными планками, а фары имели новый дневной светодиодный узор с двумя наборами шевронов, отдавая дань уважения культовым ходовым огням ангельского глаза начала 2000-х годов с современным изюминкой. В целом, автомобиль излучал пугающее и целенаправленную ауру, которая побудила других водителей уступить в его присутствии.
Продолжая движение по межштатной автомагистрали 15 в направлении Лас-Вегаса, мы столкнулись с неумолимой жарой пустыни Мохаве, даже в конце лета. Тем не менее, нам не на что жаловаться, благодаря нашим охлажденным сиденьям и эффективному кондиционированию воздуха. Регулируемые настройки массажа обеспечивали облегчение для наших спин и удерживали сонливость в течение долгих часов за рулем. Тем не менее, настоящей жемчужиной в салоне были подстаканники с подогревом и охлаждением. Их функциональность, поддержание температуры напитков во время поездки, была откровением. Хотя эти функции не были новыми в этом году, обновленная информационно-развлекательная система была.
Переопределен комфорта в салоне: роскошь и технологии
Обновленный 14,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и 12,3-дюймовая панель приборов легко интегрированы в один изогнутый дисплей в сочетании с новым программным обеспечением iDrive 8. Он предлагал чистый и удобный интерфейс, хотя это требовало удаления некоторых кнопок отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, найденных в более ранних моделях. Тем не менее, контроль температуры оставался легко доступным, а система голосового управления работала безупречно.
iDrive 8 также представил множество вариантов настройки с виджетами на главном экране для погоды, навигации, аудио и данных датчиков давления шин. Эти виджеты можно переставить по вкусу, обеспечивая быстрый и интуитивно понятный пользовательский опыт. Беспроводное соединение Apple CarPlay было быстрым и беспроблемным, еще больше усиливая роскошные ощущения автомобиля.
Спортивные сиденья из кожи мериноса M
Одним из часто недооцененных аспектов вождения являются сиденья. Сиденья Merino Leather M Sport с подогревом, охлажденным, регулируемым и Atlas-серым, были не только удобными, но и очень регулируемыми, с поясничной поддержкой, валторами и расширяемой поддержкой бедер. Они нашли замечательный баланс между тем, чтобы надежно удерживать вас во время энергичного вождения и тем, чтобы вы чувствовали себя отдохнувшим после долгих часов на дороге. Функция массажа, хотя и нетрадиционная, способствовала улучшению кровообращения, борясь с усталостью во время длительных поездок.
Под капотом: ждут мощные перемены
Под капотом ждали значительные перемены. Знакомый 4,4-литровый двигатель S63 V8 был заменен на S68, с многочисленными обновлениями, включая новые турбокомпрессоры, которые наматывали быстрее, и 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Эта электрификация не превратила автомобиль в экономичный автомобиль, но она обеспечила преимущества в производительности с минимальными Недостатками. Встроенный двигатель стартера-генератора, интегрированный с переработанной трансмиссией ZF-8, улучшил качество переключения передач и топливную эффективность на трассе . Он добавил 12 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента, способствуя более плавному ускорению и устранению прерывания крутящего момента между сдвигами.
Эффективность соответствует производительности: 48-вольтовая мягкая гибридная система
Хотя никто не покупает BMW X6 M Competition с экономией топлива в качестве главного приоритета, способность автомобиля покрывать больше земли с меньшим количеством остановок действительно была удобной. С рейтингом шоссе Агентства по охране окружающей среды в 18 миль на галлон, я постоянно превышал эту цифру в своей поездке, достигнув почти 22 миль на галлон, а обратный путь достиг более 24 миль на галлон. Топливный бак объемом 22 галлона проехал более 500 миль на одном баке.
Система MHEV сыграла решающую роль в впечатляющей топливной эффективности автомобиля. Это позволило двигателю отключиться и отделиться от приводного вала на шоссе, что повысило возможности катания на побережье. Система стоп-запуска также работала мгновенно на светофоре, вряд ли требуя деактивации.
Искусство удобной работы: в дороге с X6 M
Ожидается, что модель M будет преуспевать на гоночной трассе, и BMW X6 M Competition 2024 года не стал исключением. Несмотря на жесткие регулируемые амортизаторы, предназначенные для максимального контакта с дорогой, ему удалось обеспечить удивительно комфортную езду. Хотя он может быть не таким мягким, как обычные варианты X6 или X5, он по-прежнему сохраняет ощущение роскоши даже во время длительных поездок. Эта поездка была не для установления рекордов скорости; она была посвящена изучению универсальности автомобиля в качестве ежедневного водителя и компаньона в дороге. Изменения высоты, различные дорожные условия и извилистые маршруты через каньоны обеспечили идеальное испытание. И X6 M Competition превзошел ожидания, предлагая роскошный, но спортивный опыт вождения.
Цена? Не для слабонервных
2024 BMW X6 M Competition воплощает в себе стремление к совершенству без компромиссов, даже по цене 146 000 долларов. Он исключительно быстрый, легко справляется с извилистыми дорогами и сохраняет свой роскошный характер в дальнобойных поездках. В отличие от некоторых спортивных автомобилей, которые жертвуют комфортом ради удовольствия, X6 M Competition обеспечивает гармоничный баланс между скоростью, пространством, практичностью и роскошью. Это автомобиль, который обеспечивает исключительную ценность без компромиссов.
X6 M Competition оказался одним из лучших дорожных автомобилей на рынке. Это тот вид автомобиля, который вдохновляет вас на открытую дорогу и продолжает исследовать мировые шоссе и автобаны.