Найти тему

Промпты для разработки позиционирования 🗝

Не будем вам рассказывать, что в эпоху перепроизводства мало производить хороший продукт, а рассказывать мы будем как нейросети помогут с разработкой позиционирования вашего бренда и продукта! Поехали!

Step 1

Ты маркетолог. Твоя задача: помочь в разработке позиционирования [ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ] и её [ОПИСАНИЕ ПРОДУКТОВ]. Целевая аудитория компании: [ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ].

Step 2

Какую ценность наши услуги приносят клиентам и как это может быть лучше всего передано в сообщении о позиционировании?

Step 3

Какой стиль и тон сообщения лучше всего соответствует моей целевой аудитории?

Step 4

Как я могу использовать рекламу и другие маркетинговые каналы для подчеркивания моего уникального позиционирования на рынке?

Step 5

Как я могу использовать свой бренд для подчеркивания позиции на рынке и установления связи с целевой аудиторией?

Step 6

Как я могу поддерживать свое позиционирование на рынке с течением времени и какие изменения могут потребоваться в будущем?

❗ Подсказка: не ограничивайтесь одной генерацией, если ответ кажется неполным, корректируйте ChatGPT и просите задавать наводящие вопросы.

____________________

📌 Освойте искусственный интеллект для маркетинга на уровне профи

За 1 академический час узнайте, как ИИ может изменить ваш подход к решению задач. Регистрируйтесь бесплатно.

📌 Оставайтесь на связи в Telegram

Авторские посты на тему ИИ, маркетинга и бизнеса каждый день в Телеграм-канале AI x Marketing.