Не будем вам рассказывать, что в эпоху перепроизводства мало производить хороший продукт, а рассказывать мы будем как нейросети помогут с разработкой позиционирования вашего бренда и продукта! Поехали!
Step 1
Ты маркетолог. Твоя задача: помочь в разработке позиционирования [ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ] и её [ОПИСАНИЕ ПРОДУКТОВ]. Целевая аудитория компании: [ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ].
Step 2
Какую ценность наши услуги приносят клиентам и как это может быть лучше всего передано в сообщении о позиционировании?
Step 3
Какой стиль и тон сообщения лучше всего соответствует моей целевой аудитории?
Step 4
Как я могу использовать рекламу и другие маркетинговые каналы для подчеркивания моего уникального позиционирования на рынке?
Step 5
Как я могу использовать свой бренд для подчеркивания позиции на рынке и установления связи с целевой аудиторией?
Step 6
Как я могу поддерживать свое позиционирование на рынке с течением времени и какие изменения могут потребоваться в будущем?
❗ Подсказка: не ограничивайтесь одной генерацией, если ответ кажется неполным, корректируйте ChatGPT и просите задавать наводящие вопросы.
____________________
📌 Освойте искусственный интеллект для маркетинга на уровне профи
За 1 академический час узнайте, как ИИ может изменить ваш подход к решению задач. Регистрируйтесь бесплатно.
📌 Оставайтесь на связи в Telegram
Авторские посты на тему ИИ, маркетинга и бизнеса каждый день в Телеграм-канале AI x Marketing.