В мире цифровой рекламы, где изменения происходят ежедневно, стать профессионалом в своем деле требует не только опыта, но и постоянного обучения. Яндекс Директ, будучи одним из ведущих инструментов рекламы в России, понимает это и обновляет свою систему сертификации. В 2023 году было внедрено множество изменений, которые мы рассмотрим далее. 1. Глубокое погружение в практический опыт Один из наиболее заметных аспектов обновления 2023 года — это пересмотр формата экзамена и отмена прокторинга. Ранее экзамен включал в себя множество теоретических вопросов, но в ответ на отзывы экспертов рынка и участников системы, Яндекс сделал ставку на практические задания. Это не только проверяет знания специалиста, но и его умение эффективно применять их в реальной жизни. 2. Широкий спектр сертификации для всех уровней экспертизы Яндекс оставил систему многоуровневой сертификации: 3. Революция в обучающих материалах В соответствии с новым форматом экзамена, Яндекс полностью переработал учебные мате
Обновления в Сертификации Яндекс Директ 2023: Ключевые изменения и их значимость
3 октября 20233 окт 2023
25
2 мин