➡️ Что я смотрю в первые часы\дни при запуске новых поисковых кампаний? Только запустились, 5-10 кликов в наличии у каждой рекламной кампании.
1. Чистоту трафика. Тут меня интересуют поисковые запросы. Чисто ли, нет ли пересечений групп между собой. При необходимости заношу что-то появившееся в минус-слова. Одним глазом подсматриваю за типом соответствия.
2. Среднюю позицию показа и средний объем трафика. Тут смотрю, хватает ли мне ставки. Естественно, уже должны быть какие-то показы. Если средний объем менее 60, то немного прибавляю ставку (возможно, в несколько итераций).
А больше смотреть нечего!
Пол-возраст, устройства, группы, объявления, ключи, конверсии и т.д. - еще рано, нет релевантной статистики. Когда будет сотня-другая кликов (чем больше - тем лучше) на каждой РК, тогда можно начинать ковырять внутрянку.
Что нужно смотреть при старте РК в Яндекс Директ
3 октября 20233 окт 2023
1
~1 мин