03.10.2023
Как прекрасно просыпаться и видеть солнце, яркое солнце, а не пасмурное небо. И это в октябре, просто сказка. С утра правда дул сильный ветер, но сейчас он немного стих.
Утро прошло как обычно. Проснулась, накормила всех завтраком, потискала лысую))), закинула стирку, прибралась, почитала Дзен.
После стирки развесила бельё и поехала на почту. Мне на днях пришло заказное письмо. Непонятно от кого. Думала штраф, но штрафы за нарушение ПДД автоматически приходят на электронную почту.
Вчера заехала на почту хотела получить это письмо, но она не работала. Изменился режим работы, теперь понедельник у них выходной.
Пришлось ехать сегодня, захожу, а там очередь большая, пребольшая пришлось стоять.
Очень неудобно организована работа. Все стоят в одной очереди и тем кому отправить посылку и тем кому получить.
Все операции выполняет один и тот же сотрудник, работает два окна, но очередь движется медленно.
Чтобы отправить посылку надо гораздо больше времени, чем получить что-либо. Логичнее было бы чтобы одно окно работало на выдачу, а другое на прием. Хотя бы во время наплыва людей.
Сейчас я крайне редко пользуюсь услугами почты, а когда-то постоянно. Регулярно получала и отправляла посылки.
Раньше было всё по другому, сложнее. Тогда почтовые ящики были дефицит, если повезет купить его на почте, хорошо, если нет то тогда надо было найти картонную коробку подходящего размера, потом обшить белой тканью и на ней написать адрес куда и откуда.
Сейчас конечно же все проще и удобнее. Работники почты сами упаковывают отправления в мешки, а если посылка в коробке, то все равно скотчем оклеивают и в мешок пакуют. Листик с адресом распечатывают и скотчем приклеивают.
Наконец-то очередь дошла до меня. Оказывается это письмо счастья от Энергосбыта, а именно предупреждение об отключении электроэнергии. Я попала в список должников.
Сразу поехала к ним разбираться. Я человек пунктуальный и оплачиваю всё во время мне непонятно откуда взялся долг.
Тем более я на днях была у них в офисе, буквально в конце сентября и оплачивала в их кассе, а не через интернет. Почему сотрудник на приеме ничего о долге и об направленном предупреждении на отключении не сказал, мне не понятно?! В прогамме всё видно.
Справочно сообщаю, что я проработала в энергосбытовых компаниях Москвы 23 года. Ввести в заблуждение меня на этот счет сложно.
Я знаю, что такая ситуация могла сложиться. Когда формируют список должников, направляют претензию, а некоторые этот долг уже оплатили. Так и оказалось.
Меня только удивило, что предупреждение составлено очень неграмотно. Указана сумма долга, но не указано на какие показания прибора учёта сложился долг, не указан период. И поэтому я не понимаю как я могла попасть в список должников.
Если бы я не знала эту кухню то ладно, а так как я в курсе, то у меня возникло много вопросов к работе Энергосбыта.
Ну да ладно, не буду придираться, главное выяснилось, что я не должник и все у меня оплачено. Но осадочек остался.
Потом надо было в аптеку ехать, закончилось мое лекрство. Заодно прогулялась по центру города. Увидела вот такую картину возле клумбы собаки спят валетом, улыбнуло.
Готовить сегодня ничего не надо. Борща на неделю наварила, перца вчера нафаршировала и в духовке запекла.
Очень вкусно получилось и празднично смотрится.
На сегодня у меня всё. Всем хорошего настроения и приятных впечатлений.
Спасибо, что дочитали. Благодарю за лайки, комментарии и подписку.