Найти тему

Заговоры. Как свести болезнь на неодушевленную вещь

300 прочитали
Заговаривают на какую-нибудь вещь и относят ее за три улицы от своего дома. Заговор.

Заговаривают на какую-нибудь вещь и относят ее за три улицы от своего дома.

Заговор.

Как у этой вещи нет души,

Ни боли, ни хвори,

Нет ахов, нет вздохов,

Нет гноя, нет слез, нет кручины,

Так бы отныне и у меня (имя)

Ничего не болело и не скорбело.

Вот тебе, моя хворь, новый конь,

А меня (имя) с этого часа не тронь.

Чтоб тебе, хворь, не на мне больше кататься

И на моей новой вещи навсегда остаться.

Ключ, замок, язык.

Аминь, Аминь, Аминь!

Заговор использован из книги Натальи Степановой. К сожалению я имею копию книги и её название мне не известно.

Зарисовки счастья. Светлана Тарасова. Заговоры. 2023

____

Список используемой литературы: книга Натальи Степановой (более ничего не известно).