Федеральная антимонопольная служба концептуально поддержала возвращение рекламы пива и пивных напитков на стадионы. Условие – разрешение продажи слабоалкогольных напитков на арене во время игры. Сейчас Минфин России собирает мнения министерств относительно продажи пива и его рекламы на стадионах и во время трансляций. Поводом послужило письмо депутата Госдумы РФ Михаила Романова, к которому обратились футбольные клубы с просьбой посодействовать в решении данного вопроса. Однако ФАС России не планирует отменять действующий запрет на рекламу пива во время трансляций игр. Свою позицию ведомство аргументирует тем, что компании могут продвигать безалкогольную продукцию на телевидении. Это значит, что потребитель уже получает информацию о товарном знаке напитков и какая-либо дополнительная реклама не нужна. При этом депутат Михаил Романов поддерживает возвращение продажи пива на стадионах. Он подчеркнул, что сейчас на стадионах работают рестораны с лицензиями на продажу алкоголя, и болельщи