Найти тему

Книга первая. Серия "Аномалия". "Первый Фронт". Парень, что видит порталы и ходит через них в разные миры. Прода 42.

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-anomaliia-pervyi-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-65165c80c42cd16fead6f016

Закрыв дверь, мы вместе с Виктором подошли к Андрею-оптовику, и вместе не говоря ничего, прошли на склад.

Оказалось, у Андрея была своя конторка сбоку от входа, куда он нас и подвел.

- Так вот прейскурант товара, и цен, смотрите, что вам надо.

- Надо нам много чего, но не во всем мы разбираемся, так что требуется профессиональная консультация …

- Не проблема, спрашивайте, отвечу.

- Хорошо.

Я несколькими словами объяснил, что мне нужно, и Андрей задумчиво покачав головой, сказал:

- То, что вы хотите, не входит в перечень гражданской продукции, это у вояк может быть.

- Это что же нет никакой возможности?

- Ну почему нет, … есть.

Поняв по интонации, что запрошенное достать очень сложно, долго, да еще наверняка и дороже, но есть варианты - вопросительно приподнял брови.

- В общем, ко мне случайно попали армейские радиостанции, напарили, когда я еще не сек в этом. И уже год они лежат на складе, не знаю куда их девать.

- Сколько?

- Двадцать штук ровно.

- Переносные, мобильные?

- М-м-м, нет стационарные, но с шифровальной платой как вы и просили, да и частоты они берут в легкую те что вы запросили. Только документов на них нет, да и с регистрацией проблемы, вот и висят они мертвым грузом.

- А мы не скажем, что купили их у вас, если что, купили у военных.

- Думаете?

- Парень, да не парься ты, я тебе слово даю, что они тут не проявятся, далеко уедут.

- Хорошо, давайте еще раз пробежимся по списку и начнем отбирать.

Короче говоря, купили мы все что смогло влезть в уазик, заметив что Иван застрял у каких то ящичков, я спросил у Андрея, заполнявший какие-то накладные:

- Что там?

- Где? А там, оптика, прицелы.

- Оп-па.

Сорокин не отрывал глаз от прицела в руках. Подойдя взглянул в глаза - и понял, добром не отдаст.

Купив два десятка прицелов и биноклей, которых Иван чуть не облизывал, мы сложили все купленные вещи у машины, так как все туда просто не влезало.

Закрывающий склад довольный Андрей, ответил на вызов зазвонившего телефона, после чего спросил:

- Вы к Олегу поедете? А то он закончил разгрузку.

- Да едем, где это?

- Вон тот склад, где бычок стоит.

- Это рядом с Приорой, или где рядом мопеды стоят.

- Вообще-то это скутора, но да, это там.

- Понятно, ладно спасибо за товар, теперь на кабанов охотиться пойдем.

- Приезжайте еще, буду только рад,- ответил мне на рукопожатие Андрей, и запрыгнув в машину осторожно развернулся и покачиваясь на ямах поехал к воротам.

Проводив его взглядом, я сказал Виктору:

- Оставь кого-нибудь с товаром, а мы проедемся до тех складов, может купим чего, да и машину нанять сможем.

Оставив Ивана, присевшего на тюки с обмундированием, и продолжавшего разглядывать двор в оптику, мы медленно поехали к нужному нам складу, около которого стоял невысокий крепыш с начавшим проявляться брюшком.

- Олег?- спросил я, когда вылез из машины.

- Да, это насчет вас звонил Андрюха?

- Да, нас кое что интересует, из электроники.

- Вы мне примерно накидайте, что вам нужно, чтобы я прикинул.

- ЖК-телевизоры, ДВД, ноуты, компы, ксероксы, видиокамеры, бумага для ксерокса, ну и другие примбамбасы, что вы можете мне посоветовать.

- Понятно, в принципе все это у меня есть.

- Хорошо, я вот что хотел спросить. Этот бычок, ваш или нет?

- Зил? Не, не мой, наемный.

Попросив Олега подождать, я быстро подошел к грузовичку и договорился с водителем о доставке. Водитель немолодой мужичок, с цепким взглядом согласно кивнул на мою просьбу, правда запросив двойной тариф.

Что мне больше всего понравилось у Олега, так это огромный ЖК- телевизор, который заказала одна фирама пока не прогорела, и Олег пока не успел его никуда спихнуть, поэтому под сопение парней, таскающих покупки в машину и аккуратно под присмотром водилы укладывающих на дно кузова коробки, мы с Олегом еще раз пробежались по списку.

- Вроде все. Ноутбуки все забрали? А эти два? А вы свое погрузили уже, тогда ладно.

Зайдя на склад я расплатился с Олегом, и расписавшись на накладной, подделав подпись своего начальника, вышел из склада и подойдя к водителю показал на Ивана сидящего на кучке вещей.

- Там тоже наши вещи.

Загрузившись в машины, и посадив в бычок, для охраны груза Ивана, мы неторопливо выехали с территории складов.

За стоянку на платной парковке я заплатил только до вечера, так что мне нужно было забрать свою четверку, как и Алексея сторожившего машины. Поэтому велев водителю грузовика ехать к выезду из Казани, и проехав КПП ждать нас, сами поехали за моей машиной, она была ближе

Посадив Кость за руль четвертки, мы доехали до уазиков, где нас ждал голодный Алексей.

Посадив в одну машину тезку, а в другую Андрея, так как было заметно, что он более опытный водитель чем остальные, и мы поехали небольшой колонной в сгущающейся темноте, на выезд из города, где нас ждали.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-anomaliia-pervyi-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-proda-43-651ba22b68e47d3a582eecd5

Владимир ПоселягинЛюблю писать книги. Фантазёр. Здесь выкладываю некоторые из своих опусов. Надеюсь вам понравится. Спасибо. Мои электронные почты. vladP27@yandex.ru или afftor.p@gmail.com Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/?lfrom=1093594330