Кратко о полёте. После отрыва от земли самолёт был переведён в режим автопилотирования и люди, надев десантные парашюты, покинули борт. Всё делалось очень быстро. Дальше самолет шёл на автопилоте пустым и взорвался.
Для осуществления спасения людей при опасном полёте есть проверенные, реальные возможности.
Вот ими и воспользовался Евгений Пригожин.
По мнению военного эксперта, действительно, готовилась диверсия в отношении Пригожинского Embraer Legacy. Взрывное устройство было заложено в самолёте, для чего попросту использовали не штатную мину, а специфическое СВУ.
Об этом догадывался и сам Пригожин, - смерть маячила над командным составом вагнеровцев в любом месте России. А потому он попытался спасти во время рискованного, смертельного полёта 23 августа 2023 года
от гибели как себя, так и всех присутствующих в самолёте людей, а затем на долго, до поры до времени, исчезнуть.
И спас, и исчез! Повезло...
Первая возможность. Автопилотирование.
Самостоятельно поднимать в воздух и сажать машину на землю автоматика научилась еще в 1940-х годах.
Конечно же, на тот момент технология была во многом экспериментальной.
И хотя прогресс в этой области сделал уверенный шаг вперед и попытки полного автопилотирования есть, но сегодня ни военные, ни гражданские самолеты не осуществляют именно автоматический взлет и посадку.
В первую очередь потому, что это запрещено делать из соображений безопасности. От 80 до 90% авиакатастроф происходит именно в момент взлета или посадки машины. При этом взлет машины считается наиболее сложным и ответственным этапом полета.
А потому и выполнять его должны исключительно люди. В момент взлета автоматические системы управления должны быть выключены.
Активировать автопилот летчики имеют право только после отрыва машины от земли и выхода на «безопасную высоту». Для большинства пассажирских лайнеров установлены ограничения по включению автопилота: высота не менее 30 метров и продолжительность полета не менее 5 секунд. Время полета считается с момента отрыва шасси от земли
(Источник: https://novate.ru/blogs/300723/67041/)
Вторая возможность.
Прыжок с парашютом.
Итак, для включения автопилота высота должна быть не менее 30 метров и продолжительность полета не менее 5 секунд. Время полета считается с момента отрыва шасси от земли.
Embraer летел из Москвы в Санкт-Петербург. Стюардесса сообщила «Руление», что для пассажиров могло служить сигналом "Готовимся надеть парашюты", если они уже не надели их при посадке в самолёт.
Затем был отрыв судна от земли и переход на автопилотирование.
Что после этого мог ещё сделать Пригожин?
Дать команду отключить слежение за самолётом и на расстоянии относительной визуальной видимости, летя низко над ровной местностью, всем в спешном порядке, в парашютах покинуть борт.
Минимальная высота прыжка с Д-1 составляет всего 150 метров из летательного аппарата на скорости около 180 км/ч. При этом парашютист снижается примерно со скоростью не более пяти метров в секунду.
С круглым десантным парашютом Д-5 или Д-6 прыжки осуществляются с высоты 600-1000 метров.
Похоже, именно для этого там и были парашюты.
Действительно, на двух самолетах, которыми пользовался Пригожин, в обязательном порядке имелись парашюты и теперь они пригодились...
Расследуя крушение Пригожинского судна, Би-би-си отметила отсутствие какой-либо информации о подаче сигнала бедствия экипажем самолёта, что, по мнению новостной службы, указывало на неспособность экипажа подать такой сигнал либо из-за масштабного выхода из строя оборудования, либо из-за потери людьми сознания.
А люди молчали потому, что в самолёте их уже не было.
Они были на земле и за ними наблюдал другой самолет, который кружил над местами их приземления и крушения Пригожинского Embraer.
Третья возможность.
Взрыв самолёта без людей.
Embraer вылетел из аэропорта Шереметьево и уже через 21 минуту полета он рухнул в районе села Куженкино, Тверской области. Сигнал бедствия не подавался. Он и не мог быть подан потому, что самолёт летел на автопилоте без людей, которые за считанные минуты до взрыва успели покинуть его.
Так и не была полностью реализована пагубная цель предполагаемой диверсии, для которой по мнению военного эксперта Бориса Джерелиевского использовали "некое взрывное устройство на основе ручных гранат с часовым механизмом, так как инициировать его по радио было бы крайне сложно. Незадолго до вылета самолёт отправлялся на ремонт, там и могли подложить связку гранат, следы от разрыва которых остались в самолёте"
* Допустима версия и собственной инициативы Пригожина по закладке связки гранат с часовым взрывным механизмом для проведения им самим лжедиверсии, если не будет ожидаемой диверсии со стороны.
Но она всё же случилась. Сначала самолёт был сбит ракетой "земля-воздух", а следом сработал внутренний взрыв связки гранат, не важно кем заложенной (поэтому и было два хлопка) . Хорошо, что самолёт уже шёл на автопилоте порожняком.
Вынужденная операция Евгения Пригожина по спасению от смерти себя и людей прошла успешно, не считая потери самого самолёта.
Вот только медсудэкспертам не повезло: останков тел они так и не нашли - вначале утверждали, что все сгорели... Затем, якобы в радиусе нескольких километров, среди обломков что-то обнаружили...
А вот свидетели крушения говорили, что видели как под падающим самолётом погибли два, оказавшихся на месте трагедии, бегущих человека...
Позднее следствие обозначило их не иначе как "Пригожин с Уткиным".
Фальшивый траур и похороны.
Для чего понадобились фейковые трупы, фальшивые похороны со скорбными посещениями могил? Остаётся только догадываться...
Именно о таких догадках касательно Евгения Пригожина читайте в ниже приведённой статье:
Тупиковое расследование авиакатастрофы раздражает и жителей России, и самого президента Путина. При этом, видимо что-то скрывая, он выдвигает разные нелепые предположения:
Видео-мнение о покушении на Пригожина и не только об этом:
Да, ловко провёл Евгений Пригожин тех, кто действительно приговорил его к смерти.
Но объявив его официально погибшим, они изъяли массу денег из совместных с ним коммерческих накоплений, оставив его наследникам по прежним меркам лишь незначительную долю.
Весь мир гудит и ломает голову: кто, за что и почему устроил взрыв самолёта с первыми лицами ЧВК "Вагнер"?
Российский президент как может уклоняется от таких вопросов или говорит в ответ несуразицу, чем приводит в ещё большее недоумение людей.
А живой, притаившийся Пригожин делает выводы из этой заварухи и готовит своё появление народу, который его ценит и уважает.
А дальше будет, скорее всего, вот что:
P. S. Распространение ссылки на статью приветствуется.
______________________
Matrix Mira Jehova-Ire
*
Сведения об авторе изложенного материала:
Божественная музыка для успокоения и оздоровления: