Найти тему

Где вы, МарьСергевна?

Что происходит с учителями? Не со всеми, а с большей частью коллективов.

Я так устала. Помню первую учительницу старшего сына.

Когда она нам родителям сказала: Я не воспитатель, я не мать! Я не обязана ваших детей любить, я всего лишь учитель! Свою работу буду выполнять ответственно, знания вашим детям дам!

Мы так рты пооткрывали, и тут же позакрывали. Детей любить не кто не обязан.

Вот и смотрю, не обязан не кто. Не нужны они не кому кроме нас, самим родителям. Да и не будем кривить душой, некоторые родители и своих то детей не очень то любят. Дети растут в виртуальной реальности, кому-то повезёт больше, растёт с бабушкой родной, а кого-то улица растит. Так устроена система наша. Родители пашут с утра до ночи, чтобы прокормиться. А кто-то пашет, чтобы всё было...

Так и вырастаем мы недолюбленные, недоласканные, маму с папой запоминаем замученными к 40 годам этой жизнью. Неправильно это всё.

Детей должны растить и воспитывать родители, чтобы учитель давал знания не обозленным юнцам и девицам, и сам не злился на несправедливость, а пытался полюбить детей как своих.

И знаете, такие есть учителя и были, и надеюсь будут.

Как моя первая учительница Анастасия Ивановна. С каким теплом я её вспоминаю. Для неё не было чужих детей. Она как та курочка из сказки, что оберегает своих цыплят.

Если какая та тема не усваивалась, она не орала с красным лицом, какие мы тупые, или в будущем мы способны будем только коровам хвосты крутить. А с любовью объясняла ещё раз, тем кто не догнал, не понял. Мы после школы часто могли зайти к ней домой, она жила недалеко от неё. Стоим у калитки, ждём, когда она каждого по голове погладит, доброе слово скажет. Нам это нужно было. А как мы любили чай попить с сушками у неё дома?! Всем места хватало. Зимой ютились у печки, она обязательно нам читала что-то. Весной и осенью во дворе, усядемся кто на лавку, кто на пенёк, кто прям на землю. Ходил конечно же не весь класс, договаривались, кто идёт завтра, кто через неделю. Мы её любили, она нас. А как мы удивлялись, когда муж её называл Настя. Ласково так: Настя, там твои дети пришли.

Из кинофильма: Уроки французского.
Из кинофильма: Уроки французского.

Своих детей у нашей Насти не было. Были мы, разные, с разными характерами, но к каждому она имела подход. Я это обязательно рассказываю своим детям. Чтобы верили, что есть такие Учителя!

Но сегодня всё больше и больше бои идут без правил в школах. Учитель против ученика. Мало какой педагог способен хотя бы просто относиться к детям как к детям. Чаще дети ведут себя как бывалые взрослые, знают свои права, а учитель от злобы может высказать им всё что думает как о них, так и о родителях. Да, у одной из дочек была такая учительница первая.

Во втором классе ребёнок уже взвывал: Я в школу не пойду!

Нет, нет. Ей преподаватель ничего такого не говорила, а вот другим детям с запасом. Поминала до первого колена предков. Учила детей стучать, выбирала любимчиков в классе, наша дочь как раз должна была быть любимчиком, но кто не знает Марию, тот не знает меня. Дочке было это всё неприятно, все эти склоки за спиной, унижения в глаза какого-то ребёнка. Долгие разговоры, что не все такие её утешали и в средней школе дочь познакомилась с такими как Анастасия Ивановна.

Пару учителей, всего пару учителей на 1000 детей как наша Настя. Дети на их уроках сидят тихо, задания всегда выполняются. Одна выпускала нашего сына, и я её знаю очень давно. С какой она любовью рассказывает родителям про их детенка. Пусть Колька и сорванец, но он старается, он может!

Из кинофильма: Дорогая Елена Сергеевна.
Из кинофильма: Дорогая Елена Сергеевна.

А есть и такие как наша классная руководительница сегодня. Которая детям в глаза говорит гадости, а родителям улыбается.

И всех всё устраивает, она проводит пикники, тематические вечера, возит детей в музей. Всем хорошо. Но не мне. Мы сами с детьми ходим в музей, кино, читаем вечерами, играем в настольные игры. По-этому за оскорбления ребёнка я не улыбаюсь этому человеку. И мне не страшно если в музей не повезут или оценка плохая по её предмету будет, за обзывательство за спиной, я попрошу ответить! Я терпеть не могу лицемерие. Мне очень жаль, что наших детей окружают такие взрослые. Учителя года желаете? К сожалению вам его не получить!

Хочется мира и добра.

Пояснение в следующем посте.