Найти в Дзене
Любопытный Паганель

11 примеров странной рекламы, которая радует глаз. Или нет? часть9

Реклама бывает хорошая, плохая и та, которую трудно забыть. Ретро (винтажная) реклама тем и хороша, что сегодня воспринимается, как некий отпечаток истории. Не переключайтесь!

1) 80-е в США - время эмансипированных женщин, которые говорят "нет" традиционным семейным ценностям.

Так же рассуждали рекламщики, когда запилили вот такую рекламу Sanyo “Boom Box”:

"У меня есть Порш, дом и дети, но она хочет Саньо."

2) "Фильдеперсовые" чулочки от "Blue Moon Silk Hosiery" 1926 года пошива.

Голубая луна (Голубая луна)
Голубая луна (Голубая)
Как никто его любила голубая луна
-2

3) Жестокая реклама средства "Листерин" от неприятного запаха изо рта.

Что ж… Он сам напросился на это!

-3

4) Забавно, в 70-е ты выпускаешь женские сандалики и всё кажется радужным, а в 21 веке тебя знают, как производителя стелек для обуви. Как говорится, вовремя переобулись - нашли свою узкую нишу.

Реклама женских сандалий "Scholl", 1970-е.

-4

5) Забудьте про хруст солёных огурцов, сало со слезой и аромат селёдки. Неправильно вы, товарищи, пьёте водку!

Посмотрите, как её пьют господа: Застолье в стиле Смирнофф! Smirnoff Vodka, 1979.

-5

6) А сейчас будет лютый п#*@^ц!!!

Лизол - мощное бактерицидное средство (выпускается и сейчас для обработки мед. помещений) предлагают использовать в качестве средства женской гигиены. В 1920-х годах его применяли и как женский контрацептив😱

-6

7) Просто найди у неё нужную кнопочку...

Стеклоомыватели Trico 1950 года выпуска.

-7

8) Не помню, где читал или смотрел, но в США фастфуд имеет расовую специфику.

Большинство афроамериканцев не выберут KFC или McDonalds, а предпочтут нажористый и знакомый с детства - Бургер Кинг.

Что тут сказать? Реклама таки работает.

Реклама гамбургеров Burger King с двойной говядиной, чизбургеров с двойной говядиной и бифштексов с двойной говядиной (1976).

-8

9) Пока советские граждане-материалисты, навещали в мавзолее вождя, американцы, склонные к мистификациям, ходили посмотреть на материализованного Джеймса Дина (секс-символа и икону того времени), восставшего из могилы, Международное мистическое шоу Kara Kum's, 1957/

-9

10) Напоследок венец американской сексистской рекламы и гимн харассменту, от которого у воинствующих феминисток выпадают из рук транспаранты.

Эту рекламу однозначно видел Харви Вайнштейн, а значит, в том нет его вины...

Итак, самая интересная офисная игра, что вы видели:

“ Окружите Рози. Или Кэрол. Или Элеонору и так далее. Весело. Но ты можешь играть, только если наденешь брюки от Broomsticks”, 1968!

-10

Ещё рекламы:

👉 Понравилось? Оценивайте, подписывайтесь и после еды полощите рот "Лесным бальзамом". (не реклама)

-11