Здравствуйте, мои дорогие читатели. Чаёк с пряниками на столе. Угощайтесь.
В октябре 2021 года в далёком Гамбурге прошла церемония представления первого в мире беспилотного поезда, который уже в декабре начал курсировать по железным дорогам Германии. 4 поезда в тестовом режиме отрабатывали систему. В поезде по-прежнему находится один машинист.
Российские производители скоростных поездов плотно сотрудничали с Сименсом по всем производственным цепочкам. С 2007 года, после заключения соглашения о производстве скоростных электропоездов на общую сумму 1,7 миллиарда евро, начался выпуск на локомотиворемонтном заводе в Москве.
При этом локализация началась с самого начала. ФПГ "Новые транспортные технологии" всё больше и больше привлекало к производству узлов и комплектующих российские предприятия.
В 2022 году сотрудничество с Сименс прекратилось! Все связи рухнули в одночасье. Вот только мы не остались у разбитого корыта. База осталась и за это немцам отдельное человеческое спасибо. Весь персонал остался. Ну, в остальном, мы догоним и перегоним…, как было уже не раз!
Несмотря на все палки в колёса, наш паровоз вперёд летит. В кратчайшие сроки разработаны и запущены в производство основные агрегаты НАШЕЙ Ласточки! Уже в июле 2023 года на выставке “Иннопром” была представлена Ласточка, которая была полностью собрана по российским технологиям, на российских заводах и из российский комплектующих!
Прекрасный ответ немцам, которые в результате потеряли многомиллиардные заказы из России, и вся прибыль теперь остаётся у нас!
На этом история не заканчивается. Не прошло и полгода, как наши уникумы-разработчики предложили своё решение для полной автоматизации перевозок пассажиров. Гендиректор компании О.Белозёров рассказал о громадных планах компании в этом направлении. Сегодня уже создаются опытные образцы продукции, ставятся узлы на поезда, и в середине 2024 года намечены тестовые запуски с машинистом в кабине по Московскому центральному кольцу.
И на этом РЖД не собирается останавливаться. Ласточки полностью отечественного производства после сертификации и запуска в промышленные объёмы будут оснащены наивысшим четвёртым уровнем автоматизации! Машинист при этом может управлять электропоездом удалённо.
Эксперимент с управлением машинистом-оператором сразу двумя поездами удалённо уже проведён успешно. Это был мировой дебют!!!
Такая система позволит сократить режим движения поездов на МЦК с четырёх до трёх минут! Машинист, который находит в кабине поезда с такой задачей не может справиться, а вот машинист-оператор может. Затраты на эксплуатацию поездов сокращаются на 30%. Что может положительно отразиться на стоимости перевозок!
Осуществить запуск беспилотного проекта планируется уже в 2024 году. Это будет мировая сенсация. Россия и здесь будет впереди планеты всей. То ли ещё будет.
Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы