Относительно недавно мы запустили услугу "Аудита Отдела продаж" и спрос растет с геометрической прогрессией.
Хотим рассказать подробно, из каких этапов состоит аудит Отдела Продаж, что в итоге получает Клиент, и как ему это помогает развить бизнес, повысить продажи и выстроить все процессы максимально эффективно.
Благодаря более чем 7-ми летнему опыту реализации проектов, связанных с обслуживанием Клиентов в различных сфрах, нам удается достаточно оперативно погрузиться в бизнес-процессы Клиента и при первоначальном обсуждении задач, мы уже можем планировать дальнейшие работы.
Техническое задание всегда структурировано на разделы, как правило оно включает следующие блоки:
- CRM
- Структура Отдела Продаж
- KPI
- Скрипты
- Регламенты
- Отчетность
Аудит проходит согласвно выработанной системе, с учетом запроса конкретного Клиента и исходя из особенностей продукта.
Основной акцент всегда именно на продажах, как основе всего бизнеса.
Разбирая отчет аудита, Клиенты часто отмечают, что многие очевидные вещи просто не заметны, когда ты погружен в операционную деятельность.
Также, исходя из нашего опыта, большой проблемой является отсутствие, либо некорректность системы отчетности, без разноуровневой аналитики, выстроить и планировать продажи практически невозможно, как бы прекрасно не были написаны скрипты и выработаны регламенты.
Поэтому, необходим именно комплексный и обширный аудит, по результатам которого, полученную информацию, Клиенты используют в усовершенствовании работы отдела продаж, как дорожную карту, имея возможность включить в KPI и РОПа в том числе, результаты по каждому этапу.
Подписывайтесь на наш канал, получайте еще больше полезных инструментов и внедряйте их себе.