85,4K подписчиков

Мои непростые отношения с Богом...

Для тех, кто со мной пока не так хорошо знаком, поведаю немного…

Мой первый супруг трудился в сфере грузоперевозок, и я всячески пыталась поддерживать его в этом. Так я открыла своё первое ИП и пошла в стороннюю фирму учиться эти самые перевозки организовывать. Чуть больше года я осваивала новую для себя профессию, мечтая работать самостоятельно (на себя), но вряд ли решилась бы на этот шаг, если бы не случай.

Ох, эти случаи… как часто они вынуждают нас делать шаги там, где так тяжело решиться. Как часто они меняют направление жизни…

Итак, что же, я начала работать самостоятельно, как и мечтала… К этому моменту я уже была в разводе, своё дело давало стабильный доход и потихоньку набирало обороты. Невероятное количество сил и энергии уходило на «состыковку» перевозчиков с заказчиками и наоборот. Постоянные накладки, форс-мажоры, срывы, задержки… Моя нервная система истончилась до предела. Отдыха катастрофически не хватало. В таком состоянии сложно работать, а принимать решения — и подавно.

Продолжающаяся череда неприятностей, казалось бы, должна была подсказать, что направление, в котором я двигаюсь, — точно ведёт не туда.

Я всегда отличалась особым упорством и нежеланием замечать очевидные вещи. Но в тот момент я умудрилась переплюнуть даже саму себя.

Кульминацией этой пятилетней бизнес-истории стала сгоревшая фура с подсолнечным маслом и судебный процесс, длящийся около года, с триумфальным присуждением мне долга за утраченный груз.

Помню, как в тот период моя вера в Бога изрядно возросла. Я искренне молилась, чтобы ситуация решилась именно так, как я рисовала себе в самых смелых и позитивных фантазиях. Но получилось всё совсем иначе…

Представляете, как чувствует себя ребёнок, которому родитель не купил желанную конфету в магазине? Обида, злость, разочарование… Не могу сказать, что моя жизнь до этого момента была лёгкой, но я реально привыкла почти всегда получать желаемое. А тут такой облом.

Конечно, было приложено много усилий по сохранению заказчиков и перезаключению договоров для продолжения работы, но это уже было не моё детище, мне приходилось совещаться и спрашивать разрешения (сильный удар по моему раздутому эго!)

К сожалению, я не стала меньше работать, но теперь к общему истощению добавилось ещё и хроническое недовольство происходящим. Однако я всё же нашла выход, который, как мне казалось, должен был стать спасением от этого изнуряющего психику труда. Я решила дать согласие на «новый долгосрочный проект» — рождение второго ребёнка.

Всё ещё продолжая много работать, я никак не могла понять, как смогу осилить свои обязанности, а вдобавок — и малыша… Новый супруг тоже всё время был на работе. Мы оба словно бежали какой-то марафон, я выбыла из него первой.

Когда на 9-м месяце беременности мне поставили диагноз Рак, мои отношения с Богом изменились коренным образом.

Непонимание, злость, обида — звучат как-то недостаточно полно в сравнении с теми чувствами, что меня тогда переполняли. Словно тот, чью заботу я всегда ощущала буквально кожей, решил от меня отвернуться. Так я расценила…

Уже после были: отчаяние, апатия и полная опустошённость. Но обиду я ещё долго хранила в своём сердце…

Прошёл год, основное лечение уже было позади, и какое-то внутреннее желание перемен настойчиво начало подталкивать меня к действиям. Идеи возникали одна за другой, и я тут же старалась воплотить их в жизнь. Положительных эмоций становилось больше и больше — я словно объявила на них охоту))

«Что я там ещё не пробовала?!» — спрашивала я себя…

Много произошло событий и перемен: я закончила магистратуру на психолога, успела получить ещё несколько дополнительных квалификаций, стала волонтёром двух фондов и принимала активное участие в общественной жизни. Хотя вокруг и происходили удивительные вещи, тему Бога я технично исключила из своего внутреннего диалога, а достигнутые успехи безраздельно присваивала себе в награду за трудолюбие.

«Что же я за психолог, если верю в Бога, пусть даже и очень глубоко, под толстым слоем уже покрывшейся пылью обиды?!».

Встреча произошла неожиданно…

В очередную поездку в Казань, уже работая психологом, до прибытия обратного поезда оставалось много часов, и я с Марьей Бурковой планировали мероприятия на это время. Она предложила посетить Храм всех религий. Честно признаюсь, восприняла эту идею без восторга, но зная свою закостенелую сущность, уже привыкла идти вопреки страхам и внутреннему сопротивлению навстречу приключениям и новым впечатлениям.

Увиденное поразило меня до глубины души. Не буду пересказывать историю создания этого храма – её при заинтересованности и желании легко найти в Интернете. НО ИДЕЯ БЫЛА ВЕЛИКОЛЕПНА! (это я и про идею поездки, и про идею создания, конечно...)

Множество залов, оформленных в разных религиозных направлениях, поражают своей необычностью и красотой. Но один… оставил в моей памяти неизгладимый след.

Низкая массивная дверь привела в прямоугольный зал с высоким потолком. Стены его были обшиты листами сусального золота, и не было видно ни стыков, ни швов. Множество икон и образов окружали нас. Я уже собралась вылететь оттуда пулей, но в тот самый момент раздался звон колоколов, да такой чистый, словно я стаяла прямо под ними. Звук, ударяясь, отражался от стен ещё и ещё, пронизывая тело и душу, проникая в каждую клеточку. Я вся начала вибрировать, дрожать. И хлынули слёзы, но будто не из глаз, а откуда-то из глубины души: где-то в районе солнечного сплетения уже давно образовался и сидел неподвижный ком.

Рядом со мной была Марья, она обняла меня; уже не помню, как долго мы так стояли… но даже сейчас, когда я пишу это, к глазам подкатили слёзы.

Этот был незабываемый опыт. И душевной близости между людьми, и всепроникающей близости с Богом.

Прошёл ещё год… Эта история вспомнилась мне вчера, последние недели наполнены большим количеством осознаний…

Осознаний того, что нет в этом мире моих достижений и моей собственности. Нет людей, которые могли мне быть что-то должны — есть те, кого я люблю, и я безмерно благодарна, что сейчас многие из них рядом со мной. И те, кто стали для меня учителями, — я так же благодарна им за моё развитие и опыт.

И есть тот путь, по которому меня ведут. И я рада проживать каждое мгновение этого пути.

Автор: Ларюшина Олеся Дмитриевна
Психолог

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru