BYD Qin Plus – это седан средних размеров, выпускается в двух модификациях (электро и гибрид). В «гибриде» переднюю часть венчает шестиугольная, ячеистая радиаторная решетка, а у электрокара «лицо» автомобиля полностью закрывает пластик.
Практичность и минимализм
Высокопрочный стальной корпус, подвески полностью независимы, дисковые тормоза расположены на всех колесах. Изнутри BYD Qin Plus без особых изысков, блеска и роскоши, но очень практичный, удобный и оснащен самыми необходимыми техническим атрибутами. В центе передней консоли – расположен тачскрин медиацентра (размеры от 10.1 или 12.8 дюймов). При помощи кнопки на руле водитель может адаптировать его поворот под себя в горизонтальном или вертикальном положении.
Размеры седана:
- Длина – 4,7 мм.
- Ширина – 1,8 м.
- Высота – 1,5 м.
- Межосевое пространство – 2,7 м.
- Дорожный просвет – 12,5 см.
- В 4-х дверной «базе» есть: 6 подушек безопасности, светодиодная оптика, медиацентр с 10.1-дюймовым экраном, 4 колонки аудиосистемы, две зоны климат-контроля, ABS, ESP, люк на электроприводе, легкосплавные колеса на 16 дюймов, камера заднего вида и т.п.
- В «топе» есть: колеса на 17 дюймов, круиз-контроль, объемная панорамная крыша, мониторинг слепых зон, медиасистема с 12.8-дюймовым тачскрином, 6 динамиков музыки, салон «под кожу», подогрев сидений и пр.
В салоне BYD Qin Plus есть достаточно места чтобы расположиться с комфортом, седан имеет 5-ти местную раскладку. Для водителя и пассажира спереди предлагаются кресла спортивного типа с ярко выраженными боковыми профилями, удобными подголовниками и хорошей маневренностью регулировок.
Сзади объемный и комфортный диван, подлокотники оснащены подстаканниками, что незаменимо при дальних поездках. Так же есть подогрев сидений, дефлекторы вентиляции и USB-разъемы.
Багажник относительно вместительный, хорошо отделан материалом, при необходимости перевозки большего количества грузов можно откинуть спинку заднего ряда. В нише под фальшполом есть органайзер с ремкомплектом для шин, зарядным устройством и иной, необходимой автомобилисту, мелочевкой.
Гибридная версия BYD Qin Plus DM- i
Их также две, каждая из которой оснащена 4-х цилиндровым двигателем с объемом 1.5 литра (110 л.с., 135 Нм). Бензиновый турбодвигатель чаще выступает как генератор для подзарядки батареи, но может при помощи электромеханического вариатора E-CVT подключаться к колесам.
Синхронный электродвигатель в «гибриде» – 179 л.с. и 316 Нм, подключен к аккумулятору на 8.32 кВт*ч. Для более мощных вариаций предусмотрен электромотор на 197 л.с. и 325 Нм, при емкости батареи в 18.32 кВт*ч.
По умолчанию BYD Qin Plus DM-i имеет бак на 48 л, расход топлива 3.8 л\100 км в комбинированном цикле. Электро-седан способен проехать от 55 до 120 км, все зависит от версии. Максимальная скорость ограничена встроенным блоком – до 160 км\ч, разгон до сотни за 7.9 сек.
Седан на электробатареи также имеет две версии:
- «База» на 136 л.с. и 180 Нм;
- «ТОП» на 184 л.с. и 280 Нм.
Аккумулятор на обеих версиях электрического седана литий-железо-фосфатный, с 135-сильным агрегатом – емкостью 47.5 или 57 кВт*ч, а со 184-сильным – 71.7 кВт*ч. Полной зарядки аккумулятор достигает только за 8 часов (от обычной розетки), но на специальной станции подзарядки время идет быстрее – от 30 мин. до 1.5-3 часов.
Максимально обе версии могут разогнаться лишь до ограниченного 160 км\ч, показатель ускорения с нуля до 50 км, 4-5.5 сек. в зависимости от емкости батареи седан может преодолеть от 500 до 630 км, хотя в топовой версии этот показатель в инструкции обозначен как 720 км.
Заключение
Любая версия BYD Qin Plus – это отличный вариант за свои деньги. В плюсах неплохой запас хода, множество встроенных помощников, облегчающих поездки для водителя, особенно на дальние расстояния. Симпатичный, комфортный салон позволяет путешествовать семьей с максимальными удобствами.