Найти тему

«Ке-ла-ла, ке-ла-ла!» Незабываемая итальянская песенка из пантомимы Бориса Амарантова, под которую невозможно грустить

В 1968 году на телеэкраны вышла пантомима артиста оригинального жанра Бориса Амарантова, получившая название по песенке, которая в ней звучит. «Ке-ла-ла» начинается не сразу, а ближе ко второй минуте, создавая лёгкую и непринуждённую атмосферу в итальянском стиле.

В этой сценке «Chella 'lla» звучит в знаменитом исполнении певца и пианиста родом Ренато Карозоне, который сочетал традиции неаполитанской песни с джазовыми и эстрадными влияниями.

О чём песенка? Конечно, о превратностях любви. Девушка заявляет, что бросит парня, думая, что от горя тот застрелится... Не тут-то было! Под весёлую мелодию молодой повеса поёт, что любовь больше не имеет над ним власти. Он освободился от оков — и готов познакомиться с кем-нибудь покрасивее. А его мучительница... Пусть остаётся старой девой!

Эта же песенка, но в другой версии вышла в СССР ещё в 1960 году на пластинке «Концерт итальянской эстрады». Здесь «Ке-ла-ла» дана в исполнении французского аккордеониста Джо Базиля и сицилийского тенора Альдо Конти. Они встретились в 1958 году в Нью-Йорке и записали совместный альбом «Café Italiano» в сопровождении вокально-инструментального ансамбля.

-2

На советской пластинке эта песенка получила название «Не грусти». И правда, грустить под неё весьма проблематично!

Сама же «Chella 'lla» была написана за два года до записи Альдо Конти. Первый вариант вышел в исполнении итальянского певца и актёра Тедди Рено в фильме «Тото, Пеппино и распутница» (1956).

Заразительный мотив брали в репертуар многие артисты: французские, британские, финские... Вот лишь некоторые памятные исполнения. Но моим фаворитом остаётся вариант Альдо Конти с пластинки, на обложке которой троица колоритных персонажей, застигнутых в момент вдохновения в итальянском кафе...

Спасибо за внимание! Буду благодарен за лайк и комментарий, заглядывайте на огонёк!