Поговорим о втором критерии, как отличить настоящего наставника от лжегуру. Важен такой момент: есть ли у этого наставника практические успехи и есть ли результаты у его учеников. Это очень важный критерий.
Вы знаете, сейчас очень много стало наставников. Выйди на площадь в любом городе, кинь палку - обязательно или психолога, или коуча, или наставника собьёшь, хотя бы одного. И очень часто себя наставниками выставляют те люди, которые, по сути, даже менее духовные, чем вы. У них просто больше наглости, чем у вас, больше самоуверенности. Они сделали себе сайт, сходили на несколько тренингов, наняли себе маркетологов, вложились. Я называю их «диванные целители», «комнатные экзорцисты», «вебинарные чудотворцы», теоретики. И вот вопрос: у этого наставника какие есть результаты? Я иногда смотрю вебинары, и я некоторых людей знаю лично. Вот он ведёт вебинар «Как прокачать энергию изобилия», как разбогатеть, а он у меня деньги на днях занимал. И таких много.
Вы знаете, сколько есть школ и курсов, где учат целительству и где наставник сам толком не умеет исцелять? Типа исцеляет, руками водит, а толку нет. Нет реальных отзывов, что человек вылечился.
Поэтому, друзья, это очень важный критерий. Если вы хотите проверить наставника, посмотрите: какие у него результаты, какие результаты у его учеников, где те люди, которым он помог, где изменённые жизни, где исцелённые люди? Если этого нет, это всё - профанация, дорогие.
Вы знаете, у нас есть Школа, у меня есть ученики. И в мою Школу приходят очень разные люди. Иногда мне пишут: «Михаил, ты нам очень нравишься. Я бы к тебе в Школу пришёл, но я не целитель. Я буду просто смотреть вебинары».
Друзья, моя Школа не только для целителей! В неё приходят три категории людей.
Первая категория — это люди, которые приходят для общего развития. Чтобы улучшить свои взаимоотношения в семье, усилить свои взаимоотношения с энергией денег, изобилия. Повысить свою духовную самооценку, раскрыть Божественную природу.
Вторая категория людей: «Я прихожу, чтобы научиться немножко лечить, очищать, но для себя - детки, мама, брат, сестра, подружки». И они тоже имеют свои результаты.
Третья категория: «Я буду целителем, я буду с людьми работать». Как повышение квалификации.
Но главное, что есть результаты, и это легко проверить, дорогие. Ученики отзывы о Школе записывают, вы видите записи после семинаров, когда люди свидетельствуют: боль ушла. Люди, у которых были глухие уши, начинают слышать. Сотни людей с проблемами позвоночника исцеляются. Кроме этого, есть и другие результаты. Например, несколько девушек много лет не могли замуж выйти, они были одинокими. У них блоки ушли, и они нашли себе партнёров. Или, например, ученица написала, что был огромный конкурс на госслужбу, и её взяли – одну из множества претенденток.
Но особенно, конечно, мне приятно читать, когда у моих учеников результаты по целительству.
Например, у женщины был перелом костей таза более 20 лет, кости неправильно срослись. Одна нога была короче на 2 сантиметра. Она использовала подкладку в обуви. И мой ученик провёл с ней сессию по методикам, которые я преподаю в Школе. Женщина ему пишет: «Я вчера обнаружила, что действительно разница длины ног уменьшилась, и у меня вернулась подвижность сустава. Я даже практически смогла сесть в позу лотоса, чего не могла сделать 23 года. Благодарю Вас от всего сердца. Как прекрасно, что есть такие люди, как Вы. Мы с дочкой были немного в шоке от результата, особенно дочка. Ведь я-то верила и знала, что это будет».
Друзья, я хочу вам сказать, что это написали отзыв не мне. Это написали отзыв моему ученику, который в моём поле всего год. Он отучился в моей Школе, он приезжает на семинары - присутствует, наблюдает, помогает. Сейчас он куратор в Школе. За год вот к таким результатам он пришёл.
Ещё одно свидетельство. Он также проводил сессию другой женщине, у неё были проблемы по-женски - страхи и поиск партнёра. Провел ей сессию энергокоррекции, энерготерапии. Она ему пишет потом из дома: «В момент сессии у меня горели низ живота и поясница. Немного позднее выпал сгусток крови, это по-женски вышла гадость. Исследования показали значительное уменьшение кист яичников. Врач сказал, что кисты такие маленькие, что их можно считать, что их нет». Представляете?
И ещё один пример. Это девушка, такая хрупкая, маленькая, изящная, пишет: «Я проводила очищение маме от ночной сущности». Потому что мы в Школе ещё изучаем очищение от тёмных привязок, от колдовства, от сущностей. Я это преподаю. «Я проводила очищение маме от ночной сущности. По ночам довольно часто, 2-3 раза за неделю, мама во сне пронзительно кричала, бывало, даже матом. Хотя в жизни мама очень мягкий, добрый человек. Она махала кулаками. И так продолжалось шесть лет». Представьте, шесть лет, два-три раза в неделю, мать кричит, машет кулаками, пугается. И она говорит: «Мне снятся мохнатые лапы».
Она стала даже падать с кровати во время этих битв. И два раза ломала рёбра из-за этого. И девушка, её дочь, закончила Школу, и по методикам школы, в потоке Школы провела 2 сессии очищения от сущности. И эти крики по ночам полностью прекратились. Прошло уже полгода, и это не повторяется, друзья.
И у меня ещё много-много таких примеров, свидетельств. Так о чём я говорю, друзья? Это не то, что я сделал. Это сделали уже мои ученики. У наставника от Бога его служение, его способности продолжаются в учениках.
Есть ещё другая разновидность наставников не от Бога. Знаете, какая? Он действительно что-то умеет, что-то знает, и он делает свои курсы обучения таким образом, что всё второстепенное рассказывает, а главное утаивает. Потому что он не проработал своё эго, и он боится, что его ученики его превзойдут, что он будет плодить себе конкурентов. То есть люди видят, что у него есть способности, и идут к нему учиться. А он так преподаёт, чтобы главное не рассказать, вы понимаете?
Много лет назад, когда я только начинал эту Школу, я думал: «Творец, я эти знания собирал больше десяти лет, разные школы, у африканцев учился, у американских целителей, у экстрасенсов. Я всё это интегрировал, собирал лучшее. И потом я выдаю в Школе, и люди за полгода имеют те же результаты. Это несправедливо. Как это так?».
Знаете, иногда люди говорят: «А почему такая стоимость у вас в Школе?». Да это не стоимость. Я половину жизни потратил на то, чтобы собрать это. Это нельзя за меньший энергообмен отдавать. Потому что оно просто разрушит тебя. Не будет пользы тебе от этого. Я половину жизни это собирал по крупицам со всего мира. И это не может стоить 3000 рублей, понимаете? Потому что, если нет справедливого энергообмена, оно не встраивается в человека.
Так вот и у меня было такое. Я говорю: «Как же так, Творец? Я 10 лет к этому шёл, а мои ученики раз – и через полгода те же результаты!». И знаете, что мне Творец сказал?
Он говорит: «Михаил, я хочу, чтобы ты был такой открытый, такой искренний. Я хочу, чтобы ты своим ученикам раздал себя. Я хочу, чтоб ты вывернулся наружу. Я хочу, чтобы ты подарил себя всего. И чтобы у них всё было, как у тебя, и даже больше. И если ты будешь таким человеком, Я буду переводить тебя каждый раз на новый уровень».
Дорогие, и это чудесно, и я это вижу. Я всего себя отдаю ученикам, у них есть результаты, и Бог меня переводит на новый уровень.
Поэтому, дорогие, нужно проверять наставника ещё по этому моменту: есть ли результаты у него, есть ли результаты у его учеников? Потому что это очень интимный момент - доверить своё развитие кому-то.
Прочитать предыдущие части:
Часть 1. - здесь
Часть 2. - здесь
#наставник #духовность
4 ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ НА ПУТИ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ. Часть 2. Наставник продолжается в учениках
3 октября 20233 окт 2023
22
6 мин