Найти в Дзене

Нет чувства голода и желания вкусно поесть. Это как?

Теперь не интересно ходить в рестораны. Раньше было предвкушение, вкусности, интересное. А теперь… только улыбки родных и умиление тому, как они вкусно едят и могут ещё объедаться! И это так прикольно, чувствовать как они насытились до отвалу. Старое, забытое ощущение... Теперь совсем не представляю как это со мной возможно.  Объесться — это как? Тело ещё помнит это, но словно из прошлой жизни. Когда ты ешь только сырые фрукты и овощи — объесться  невозможно. Вернее не так, возможно, конечно, если съешь 5- 6 нектаринов за раз, но это не объесться — это насытиться или переполниться. Это просто много по объему, и тогда ты чувствуешь, что физически не вмещаешь. Но при этом никогда не будет тяжести в животе или ощущение еды там. Лишь на мгновение сигнал о том, что хватит, дальше некуда.  На сырых овощах и фруктах нет ощущения привычной сытости, она иная: ощущательная. Не животом и физикой, а ощущением изнутри, так же, как приходит мысль.  Пошли мы семьей в ресторан и я даже не знаю
Оглавление

Теперь не интересно ходить в рестораны. Раньше было предвкушение, вкусности, интересное. А теперь… только улыбки родных и умиление тому, как они вкусно едят и могут ещё объедаться! И это так прикольно, чувствовать как они насытились до отвалу. Старое, забытое ощущение... Теперь совсем не представляю как это со мной возможно

Объесться — это как?

Тело ещё помнит это, но словно из прошлой жизни. Когда ты ешь только сырые фрукты и овощи — объесться  невозможно. Вернее не так, возможно, конечно, если съешь 5- 6 нектаринов за раз, но это не объесться — это насытиться или переполниться. Это просто много по объему, и тогда ты чувствуешь, что физически не вмещаешь. Но при этом никогда не будет тяжести в животе или ощущение еды там. Лишь на мгновение сигнал о том, что хватит, дальше некуда. 

На сырых овощах и фруктах нет ощущения привычной сытости, она иная: ощущательная. Не животом и физикой, а ощущением изнутри, так же, как приходит мысль. 

Пошли мы семьей в ресторан и я даже не знаю, что заказать, кроме зеленого салата. Попробовала у ребят хачапури, кусочек. Как же я его раньше любила! А теперь жую резину и не понимаю зачем мне это надо. Это же невкусно. Пахнет, да! Вот это феерия вкуса! Но через запах.

Ты уже этим сыт!

А через рот невкусно. Более того, непонятно. Помните в детстве грызли гудрон? Помню как сидела на этой черной бобине, отламывала кусочек и жевала. А он тянется, жуется, как жвачка, что мы тогда в Советском союзе не знали ещё, но было классно! Так и жареный сыр! Гудрон. Только со вкусом. Но в том то и дело, что вкус-то тоже резины! И я прибалдела. Вкуснее нюхать. 

Салат из рукколы, авокадо и помидор черри. И морковный сок. Вот где вкус! Но это мой. А родные пока играются другими частотами. Им ооочень вкусно! И тянущийся сыр, сочное филе рыбки или мидии — блаженство. И мне от них вкусно. И я помню как это. И от этого улыбка. И я наслаждаюсь ими. Или собой в них. 

И я понимаю, что мне сейчас это уже не интересно. И мозг перебирает в меню, что бы ещё можно съесть, но нет отклика тела. Хрустящие баклажаны, что ела раньше — не вкусно! Спаржа на гриле — язык выплевывает раньше, чем проглотил. 

Нет чувства голода. Нет чувства хотения и предвкушения вкусов. 

И это с одной стороны грустно, потому что не как раньше. Сколько же нам дают/вали рестораны!  С другой стороны весело. И мы с вечностью улыбаемся. Похоже скоро будет только морковный сок. 

И да, в этот раз я ещё смогла съесть несладкий фисташковый десерт с облепиховым чаем. Но чтобы заесть жирный песто в салате. Или побаловать ещё себя вкусом. Ещё это могу. Пока. 

Приехали потом домой и я поела малины, вот, где настоящий вкус. Все в теле включается и вибрирует. Это привычное, родное, живое. 

Но ощущение от ресторана теплое. Поболтали. Посидели.

Мы. И в этом так много! 

-2