Найти в Дзене
Viret ecosystem

Основные внешние факторы, влияющие на бизнес

Всем известно, что бизнес не может функционировать сам по себе. За стенами офиса существует множество факторов, которые могут определять его деятельность. В качестве примера можно привести новые технологии, изменение налогов, процентных ставок или минимальной заработной платы. В деловой терминологии эти факторы называются внешними. Читайте далее, чтобы узнать, как внешние факторы влияют на бизнес и как компании могут адаптироваться к постоянно меняющейся внешней среде.

-2

Существует два типа факторов, влияющих на принятие бизнес-решений: внутренние и внешние.

Внутренние факторы - это элементы, которые исходят изнутри или находятся под контролем компании, например, человеческие ресурсы, организационная структура, корпоративная культура и т.д.

Внешние факторы - это элементы, приходящие извне, например, конкуренция, новые технологии, государственная политика.

Например:
Внешние факторы - это внешние по отношению к компании факторы, влияющие на результаты деятельности, такие как конкуренция, экономический климат, политическая и правовая среда, технологический прогресс или крупные мировые события.
-3
Внешние факторы могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на деятельность предприятия. Для поддержания прибыльного роста компаниям необходимо постоянно отслеживать изменения в окружающей среде, чтобы адаптироваться и минимизировать их негативные последствия.

Политические факторы
Под политическим влиянием на бизнес понимаются новые законодательные акты, затрагивающие права потребителей, работников и предприятий.

Экономические факторы
Бизнес и экономика находятся во взаимной зависимости. Успех бизнеса приводит к оздоровлению экономики, а сильная экономика позволяет бизнесу расти быстрее. Таким образом, любые изменения в экономике будут оказывать существенное влияние на развитие бизнеса.

Социальные факторы
Под социальными факторами, влияющими на бизнес, понимаются изменения во вкусах, поведении или отношении потребителей, которые могут повлиять на продажи и доходы компании. Например, в настоящее время потребители уделяют все больше внимания экологическим проблемам, таким как изменение климата и загрязнение окружающей среды. Это заставляет компании внедрять экологически безопасные решения в области производства и утилизации отходов.

Технологические факторы
Технологии широко используются в современном бизнесе, начиная от производства и заканчивая продажей продукции и поддержкой клиентов. Технологии позволяют компании экономить время и трудовые затраты, достигая при этом большей эффективности, что в долгосрочной перспективе может привести к конкурентному преимуществу.

Экологические факторы
Под влиянием окружающей среды понимаются изменения в природе, например, погодные условия, которые могут повлиять на ведение бизнеса.

Производство товаров и услуг является основной причиной изменения климата, загрязнения окружающей среды и образования отходов. Например, при производстве электроэнергии на угольных электростанциях в атмосферу выбрасывается огромное количество углекислого газа, который вызывает глобальное потепление и кислотные дожди. Еще одним источником выбросов CO2 является индустрия моды, на долю которой ежегодно приходится около 8-10% от общего объема выбросов парниковых газов.


Хорошей новостью является то, что в настоящее время многие компании используют экологичные решения для уменьшения воздействия на окружающую среду. В качестве примера можно привести:

-4

Viret ecosystem - это экологичный продукт, нацеленный на развитие мировой швейной индустрии.

В настоящее время, когда мировая мода растет и развивается со скоростью света, производство одежды является одной из наиболее востребованных отраслей во всем мире. Киргизия, страна в Центральной Азии, также не остается в стороне, и находится в постоянном поиске новых и инновационных методов для улучшения своего швейного производства.

Одной из крупнейших организаций в Киргизии, занимающейся швейным производством, является VIRET_ECOSYSTEM. Эта компания известна не только своими высококачественными изделиями, но и тем, что уделяет большое внимание охране окружающей среды.

Viret ecosystem специализируется на производстве второго слоя одежды, такой как рубашки, юбки, платья и другие вещи, а также на подготовке изделий под ключ. Компания выполняет все этапы производства, начиная от маркировки и упаковки до финальной обработки.

В основе деятельности компании лежит философия "заботы о планете". Viret ecosystem придерживается высоких стандартов производства, основанных на экологически чистых материалах и процессах. Вся продукция компании производится в строгом соответствии с экологическими требованиями, и она получила сертификаты на соответствие международным стандартам ISO 9001 и ISO 14001.

Внедрение современных технологий и инновационных методов производства является одним из главных принципов Viret ecosystem. Компания использует передовые технологии, чтобы создавать высококачественную продукцию, которая обеспечивает высокую производительность и снижает вредные выбросы в окружающую среду. Она также внедряет методы переработки отходов и утилизации старой одежды, чтобы сократить количество отходов, выбрасываемых на свалки.

Компания зарекомендовала себя , как проверенный поставщик тканей, обеспечивает закупки тканей высокого качества из Китая и Турции, и берет на себя всю логистику. Независимо от того, нужны ли вам ткани для пошива одежды, мебели или других проектов, мы гарантируем высокое качество и надежность.

Конкурентные факторы
Под конкурентным влиянием понимается воздействие конкуренции в бизнес-среде. Это влияние может быть обусловлено изменением цены, продукта или стратегии ведения бизнеса. Например, если компания, продающая аналогичную продукцию по сходной с вашим предприятием цене, внезапно снижает цену, чтобы привлечь больше клиентов, вам, возможно, придется также снизить цену, иначе вы рискуете потерять клиентов.

Для вас, статью подготовила команда редакторов Viret ecosystem.

Присоединяйся к нам, вместе мы сделаем, этот мир лучше.