Пишу от имени своего отца, пенсионера, инвалида первой группы, у которого отказали ноги.
Сегодня на пенсионный счет пришла пенсия. Часть денег была переведена на карту, прикреплённую к пенсионному счету (внутренний перевод между своими счетами) и сразу сделан заказ в Яндекс маркете на покупку подгузников для взрослых. И Сбербанк заблокировал карту и вместе с ней доступ к пенсионному счету с мобильного устройства.
Мобильное устройство прежнее, номер не менялся, заказы на покупку в Я.Маркет на эти подгузники делались регулярно, каждый месяц, но Сбер посчитал, что это мошенничество и решил перевыпустить карту, которую нужно ждать от 7 до 14 дней (так, как отец лежачий инвалид и сам не в состоянии добраться до ближайшего отделения Сбера)
Проблема в том, что алгоритму или недоспециалисту, который принимает решение о подобных блокировках просто наплевать на проблемы, с которыми может столкнуться беспомощный человек, у которого просто нет альтернативных источников поступления денег. Ждите, в течение 3х дней специалист свяжется с вами и скажет, когда вам привезут новую карту - а жрать что в этот период времени? Голенища от сапог на ремни пускать и похлебку из них варить что ли?
Сбербанк, я настоятельно требую разобраться в этом вопросе и выгнать на**й специалиста и его начальника из вашей прекрасной организации с формулировкой о не соответствии занимаемой должности.
Спасибо.