Найти в Дзене

Когда есть желание, но покупать всё равно не хочется. Первые впечатления от новой масштабной модели грузовика

Оглавление

Сегодня в статье мы поговорим о новой масштабной модели, продажи которой начались ровно неделю назад, но отзывов от коллекционеров практически нет. А в конце статьи посмотрим ещё что-нибудь интересное.

Доброго времени суток и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА – LIFE». На нашем канале вы узнаете интересные новости, увидите потрясающие доработки, удивительные находки. Не забудьте подписаться.

А поговорить я хочу о новом выпуске журнальной серии «Легендарные грузовики СССР», выпуском которой занимается наше любимое издательство «MODIMIO».

На прошлой неделе практически во всех интернет магазинах страны в продаже появился 85-й выпуск, который лично я очень ждал, так как тема «130-х» завода имени Лихачёва мне очень близка.

Если ещё не в курсе, в новом 85-м по счёту выпуске представлена масштабная модель грузового автомобиля ЗИЛ-130 с фургоном У-165. Как и ранее вышедшие в журнале модели, грузовик выполнен в масштабе 1:43.

Новость о том, что в журнале запланирована данная модель, появилась в интернете в середине июля. Жарким солнечным днём представитель издательства поделился информацией касающейся 85-го выпуска.

На тот момент не было представления, как будет выглядеть масштабная модель. Точнее не так…

2
2

С самой масштабной моделью У-165 на шасси ЗИЛ-130 мы уже хорошо знакомы благодаря тому же костромскому производителю «Автоистория (АИСТ)».

Начало истории

Всё началось в 2016-м году, когда были показаны первые фотографии грузовика с весёлой коровой на боковинах продуктового фургона.

3
3

Если попытаться «загуглить», это будет практически один единственный вариант оформления данного грузовика. На практике это совсем не так, просто в сети многие архивные фотографии не доступны.

В статье я их буду временами добавлять. Мало ли, вы сейчас купите журнальный «У-165» и захотите его оживать различными надписями на фургоне.

4
4

В коробочке «Автоистория (АИСТ)» грузовик представлен с поздней облицовкой, но при этом с хорошей детализацией, чего не скажешь о журнальной модели.

Металлическая кабина, покрашенная в голубой цвет с облицовкой белого цвета. Передние фары и подфарники выполнены из прозрачного пластика, толстые пластиковые стеклоочистители ветрового стекла.

К сожалению, на тот момент костромичи ещё не освоили технологию создания аккуратных пластиковых стеклоочистителей для «130-х». В журнальных моделях они устанавливают нормальные стеклоочистители.

5
5

Боковые указатели поворотов из прозрачного пластика, наружные дверные ручки выполнены отдельными деталями, задние фонари из прозрачного пластика.

Особенностью является задний гидравлический борт, который просто есть, но какой либо функционал в нём отсутствует. Тем не менее, сделан он отдельной деталью.

6
6

Вариант #2

Примерно через полгода или чуть больше, в продаже появляется новый вариант фургона У-165 на шасси ЗИЛ-130. Модель вновь находится в коробочке «Автоистория (АИСТ)», только теперь она в синих цветах с надписью «Почта России».

7
7

Детализация осталась на том же уровне, только стеклоочистители теперь покрашены серебрянкой. Гидравлический борт по-прежнему сделан статичным.

1 650 рублей, именно столько стоили обе модели на момент начала продаж, и ещё какое-то время. Сегодня они по-прежнему находятся в продаже, только стоят дороже.

8
8

И ни рублём меньше!

В какой момент произошло подорожание, мне неизвестно, но теперь обе модели продаются по цене 2 450 рублей за каждую, и это на тысячу рублей дороже журнальной модели, к которой мы сейчас перейдём.

9
9

Стоит учитывать, что детализация грузовиков от «Автоистория (АИСТ)» лучше, и выглядят они наряднее.

Что в журнале?

Журнальный грузовик нам полноценно показали в начале 20-х чисел сентября, и честно признаюсь, меня он совсем не впечатлил.

10
10

Думал его взять в пару к продуктовому фургону «У-165» с весёлой коровой от «Автоистория», но решил этого не делать.

Внешне он отличается другой облицовкой и кучей упрощений. Кабина по-прежнему из металла и покрашена она в похожий цвет. Ранняя облицовка сделана отдельно и покрашена в белый цвет.

Ещё на первых показанных фотографиях практически все обратили внимание на упрощённую переднюю балку, которая сделана единым целым с рамой, а не выполнена отдельной деталью.

11
11

Если присмотритесь к вариантам от «Автоистория», там используется аналогичная упрощённая балка. Выглядит это некрасиво, но зато колёса не стоят «домиком».

  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

Зато других упрощений в модели выше крыши. Дверные ручки у журнальной модели отлиты вместе с кабиной и выделены серебрянкой.

Так же вместе с кабиной производитель отлил указатели поворотов на крыльях. Подфарники же отлиты вместе с облицовкой и так же покрашены серебрянкой.

12
12

А вот стеклоочистители хоть и из пластика, но сделаны аккуратнее. Кронштейны зеркал с самими зеркалами вроде точно такие же.

Пластиковые колёсные диски со сквозными отверстиями, имитаций колесных гаек и ступиц. Покрышки с хорошим протектором и боковой детализацией.

На боковины кузова в издательстве решили ничего не наносить, оставив это коллекционерам. Все углы покрашены голубой краской, а так же в этот же цвет покрашен гидравлический борт.

13
13

Про его функционал можно даже не спрашивать, так как его нет. Задние фонари отлиты вместе с донышком фургона и покрашены по секторам.

Рекомендуемая розничная стоимость составляет 1 499 рублей, в киосках выпуск ожидается 7-го октября.

Как и обещал, в конце статьи я покажу вам кое-что интересное. Вообще, это может войти в традицию, оставлять на конец статьи какую-нибудь красоту.

14
14

Сейчас я покажу вам масштабную модель грузовика ЗИЛ-130, которую в 2015-м году собрал коллекционер и моделист по имени Максим из города Москва.

Пользуясь случаем, передаю огромнейший привет всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям из Москвы и области.

«Колхоз Style»

Максим разместил свою работу на портале «rcforum.ru» где многие его знают под ником «АМакс131».

При создании грузовика за основу был взят выпущенный в 2014-м году набор для самостоятельной сборки от костромского производителя «AVD Models».

Однако моделист решил не просто собрать модель из коробки, а сделать глубокий тюнинг, который в народе чаще называют «колхоз тюнинг». Зато, какой ухоженный получился грузовик.

15
15

Грузовик можно очень долго разбирать по деталям, и всё равно что-нибудь будет упущено. Поэтому, выделю только некоторые доработки.

Что вам первое бросилось в глаза? Вот как только открыли фотографию. Пишите в комментариях под статьей.

Я сразу же обратил внимание на три вещи: накладка под передним бампером, габаритные усики на краях бампера и имитация тормозной жидкости в передних фарах.

Так же можно заметить другие наружные зеркала с увеличенными кронштейнами, антенну, три стеклоочистителя, огромное количество катафотов разных цветов и форм.

16
16

Колёсные диски скрыты за декоративными колпаками от автобуса «Икарус», установлены два огромных топливных бака.

Увеличенные борта кузова, два запасных колеса на заднем свесе, длинные широкие брызговики с имитацией алюминиевых пластин. Даже номерные знаки в хромированных рамках.

Если вы думаете что это всё, вы сильно ошибаетесь. Так же Максим поработал над интерьером грузовика.

17
17

На полу появилась имитация линолеума, на сиденьях накидки с имитацией бабушкиного ковра и руль от автомобиля ГАЗ-21 «Волга».

Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

  • Основной канал - https://dzen.ru/collectorsblog

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...